Основная потеря времени и денег в работе происходит из-за того, что руководители не тратят достаточно усилий на постановку задач. А основная причина этого в том, что во-первых, не знают как их ставить и обсуждать с сотрудниками, а во-вторых, даже когда знают, уверены, что никто не посчитает убытки.
Основная причина конфликтов в коллективе, как между руководителями и сотрудниками, так и между специалистами одного уровня - обычный человеческий страх перед обычным неприятным разговором. Ведь говорить об ошибках неприятно не только тому, кто их совершил, но и тому, кто их должен исправить.
Ну, а о том, что конфликты приводят к значительной потере времени и денег, я думаю, говорить даже не стоит.
Но о том, что правильный производственный разговор - это не сторителлинг, не душевная беседа, а четкий алгоритм, знают единицы. Те самые, у которых и со временем и с деньгами всё хорошо. Остальные просто теряют.
Основные потери, вызванные снижением продуктивности сотрудников, вызваны банальным неумением разговаривать на одном языке. Просто из-за того, что пытаясь мотивировать сотрудника, руководитель использует те факторы, которые мотивировали бы его самого, не принимая во внимание, что у сотрудника своя голова и свои потребности.
Ну, а основная причина всего вышеперечисленного - отношение к управлению, как к общественной нагрузке, при которой более опытные и умелые или просто более доверенные "присматривают" за остальными.
А единственный способ перестать терять и начать приобретать - понять, что управление - это работа такая. И что эта работа требует определенной квалификации.
А учитывая, что многие сейчас не могут позволить себе потери, возможно и задумается об этом чуть больше компаний, чем в "мирное" время. Ну, а я помогу.
А в этом видео мы рассмотрим еще одну причину потери продуктивности: