Найти в Дзене
Autosport

14 героев BMW

Спонсируемая BMW CCA, выставка Heroes of Bavaria: 75 Years of BMW Motorsports, по сути, представляет собой секционный срез гоночной истории бренда с автомобилями, датируемыми прошлогодней серией спортивных автомобилей IMSA BMW M6 GTLM вплоть до родстера BMW 328i 1930-х годов. Вот 14 фаворитов с выставки, в хронологическом порядке. 1937 BMW 328i 328i был передовым спортивным автомобилем BMW между 1936 и 1940 годами и отличался 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 80 л. с. Этог автомобиль был очень успешен в гонках. Он смог одержать классовую победу в Ле-Мане в 1938 году. Этот конкретный автомобиль был куплен новым. На нем гонял голландский водитель, который спрятал машину во время Второй мировой войны, только чтобы вернуть ее и возобновить гонки после войны. 1961 BMW 700R Нет, это не Porsche 550 Spyder, хотя сходство, безусловно, есть. Этот гоночный BMW - один двух когда-либо построенных, со стальной трубчатой пространственной рамой, обернутой в алюмини

Спонсируемая BMW CCA, выставка Heroes of Bavaria: 75 Years of BMW Motorsports, по сути, представляет собой секционный срез гоночной истории бренда с автомобилями, датируемыми прошлогодней серией спортивных автомобилей IMSA BMW M6 GTLM вплоть до родстера BMW 328i 1930-х годов. Вот 14 фаворитов с выставки, в хронологическом порядке.

1937 BMW 328i

328i был передовым спортивным автомобилем BMW между 1936 и 1940 годами и отличался 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 80 л. с. Этог автомобиль был очень успешен в гонках. Он смог одержать классовую победу в Ле-Мане в 1938 году. Этот конкретный автомобиль был куплен новым. На нем гонял голландский водитель, который спрятал машину во время Второй мировой войны, только чтобы вернуть ее и возобновить гонки после войны.

-2

1961 BMW 700R

Нет, это не Porsche 550 Spyder, хотя сходство, безусловно, есть. Этот гоночный BMW - один двух когда-либо построенных, со стальной трубчатой пространственной рамой, обернутой в алюминиевый кузов. Он имеет задний 697-кубовый двухцилиндровый двигатель мощностью 78 лошадиных сил.

1965 BMW 1800 Ti/SA

Гоночная версия седана BMW "Neue Klasse", это один из 200 автомобилей, построенных для омологации специальных предложений Touring Internationale/Sport-Ausfuhrung. Таким образом, были установлены пятиступенчатая коробка передач Getrag, дифференциал с ограниченным скольжением, амортизаторы Koni и защита картера. Двигатель представляет собой 1,8-литровую рядную четверку, которая выдает 130 л. с.

-4

1975 BMW 3.5 CSL

Известный как "Бэтмобиль" за свой крылатый профиль, гоночные автомобили BMW Motorsport CSL были основаны на красивом дорожном купе 3.0 CSL coupe. В гоночной комплектации этот CSL может похвастаться 3,5-литровой рядной шестеркой, которая выдает 430 л. с. при огромных 8500 оборотах в минуту. Первая гонка этого автомобиля состоялась в 1975 году в 24 часах Дейтона, где он не смог финишировать с Хансом стиком и Сэмом Поузи за рулем.

-5

1977 BMW E21 Turbo

Преемник гоночной программы CSL, этот E21 Turbo был доведен гонщиком Дэвидом Хоббсом до побед на трассе Атланта и Лагуна-Сека в 1977 году. Хотя этот автомобиль несколько напоминает дорожный автомобиль 320i, он имеет немного большую мощность-650 л. с.

-6

1981 BMW-March M1/C

Настоящий гоночный автомобиль. Этот автомобиль класса GTP был первым прототипом спортивного автомобиля BMW. Он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производящим колоссальные 650 л. с. при 9000 оборотах в минуту, в паре с пятиступенчатой коробкой передач Хьюленда. К сожалению, надежность двигателя была слабым местом автомобиля, и хотя аэродинамический кузов был способен производить 2000 фунтов прижимной силы на скорости 180 миль в час, успех автомобиля был ограничен.

-7

1982 BMW-March Formula 2

Этот автомобиль управлялся Кристианом Дэннером в сезоне Формулы-2 1982 года. F2 был своего рода тренировочным полигоном для серии высшего уровня Формулы-1. В то время как Дэннер в этом году занял лишь четвертое место, Марч и BMW очень успешно выступили в серии F2, выиграв чемпионат в 6 из 10 сезонов, в которых они соревновались.

-8

1987 BMW E30 M3

Построенный из первого американского образца E30 M3, этот автомобиль был одним из двух, которые участвовали в чемпионате IMSA Firestone Firehawk Endurance Championship, где они противостояли значительно более мощным автомобилям, таким как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Nissan 300ZX. Хотя автомобиль не имел такого большого успеха в США, как в различных сериях туристических автомобилей в Европе, таких как DTM, M3 действительно одержал несколько побед благодаря хорошо сбалансированному шасси и прочному качеству сборки.

-9

1992 BMW E36 M3 GTS-3

Самый первый гоночный автомобиль Motorsport E63 M3 был построен в 1992 году, этот автомобиль первоначально использовался в качестве тестового болида, пока не был продан группе PTG в 1994 году. После этого он участвовал в гонках серии IMSA с 1995 по 1997 год. Он получает свою мощность от 3,0-литрового S50 inline-six мощностью 380 л. с. при 7000 об / мин.

-10

1994 BMW 318i BTCC

После участия в британском чемпионате туристических автомобилей в 1994 году этот гоночный автомобиль был куплен компанией BMW Australia в следующем году и управлялся в сезоне 95-го года Джеффом Брэбхэмом (сыном гонщика и конструктора Формулы-1 Джека Брэбхэма). В том году он одержал пять побед—достаточно хорошо, чтобы финишировать вторым в чемпионате. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель автомобиля развивал около 270 л. с. при 8300 оборотах в минуту.

-11

1994 BMW E34 M5

Редкий седан, участвовавший в чемпионате IMSA Bridgestone Supercar Championship в сезонах 1994 и 95 годов, его соперники были: Porsche 944s, Lotus Esprit Turbo и Mazda RX-7. Его мотор мощностью 450 л. с. позволил Дэвиду Донахью выиграть чемпионат 94-го года.

-12

2000 BMW-Williams F1 FW22

В то время как легенда Формулы-1 Михаэль Шумахер создавал свое наследие в Ferrari, его брат Ральф Шумахер пытался закрепить одно из своих собственных В Williams F1 с помощью этого FW22. Гоняясь за Шумахером в сезоне 2000 года, он выиграл три финиша на третьем месте с этим автомобилем и еще несколько меньших результатов. Это была великая эпоха для BMW в серии "Формула-1" с кричащими двигателями V-10—этот выпускает 810 лошадиных сил при стратосферных 17 500 оборотах в минуту. Михаэль Шумахер и Ferrari продолжат выигрывать чемпионат пилотов и производителей в этом году для Ferrari, в то время как BMW занял третье место в чемпионате производителя.

-13

2014 BMW Z4 GTLM

Основанный на Z4 GT3, этот вариант GTLM участвовал в гонках серии Tudor United Sports Car Championship, которая стала результатом слияния американской серии Le Mans и серии Rolex Grand-Am. Автомобиль работал на 4,4-литровом V-8, производя около 480 лошадиных сил, и был агитирован командой BMW RLL. Именно этот автомобиль гонялся на протяжении всего сезона 2014 года.

-14

2017 BMW M6 GTLM

Производный от гоночного автомобиля клиента M6 GT3, этот M6 GTLM был разработан без ABS или контроля стабильности на более длинной колесной базы. С мощностью до 585 л. с. от 4,4-литрового турбированного V-8 этот автомобиль добился некоторого успеха в серии спортивных автомобилей IMSA WeatherTech. Специальная ливрея "Билл Пауэр" увековечивает 400-ю гонку заводского гонщика Билла Оберлена на IMSA 10hr Petit Le Mans 2017 года, которую выиграл именно этот автомобиль.

-15

Источник изображений: Yandex Images