Найти тему
Исай Давыдов

Закон познаваемости относительной истины о новорожденной Вселенной

Оглавление

Пространственно-временной континуум Относительного Мира уже в силу своей относительности всегда содержит в себе относительные категории, такие как: ближе и дальше, до и после, раньше и позже, лучше и хуже и т. д. Относительные категории «ближе» и «дальше» лишены всякого смысла и научного содержания только лишь для абсолютного пространства, все измерения которого равны абсолютному нулю, а не для конечного физического пространства и не для бесконечного идеального пространства.

Относительные категории «раньше» и «позже» не имеют никакого смысла и лишены всякого научного содержания только лишь применительно к самому абсолютному и вечному Богу, а не для Материального Мира, который рождается, развивается, стареет, умирает и снова рождается.

Вопросы «до» и «после» не лишены смысла и научного содержания даже для относительно вечного Идеального Мира, который создан абсолютным Богом и который уже поэтому имеет свое начало в отношении абсолютного и вечного Бога, а у Бога никогда не было никакого начала и никогда не будет конца в абсолютном смысле слова.

Время существует не только для весомого вещества, не только для невесомой энергии, но и для любой относительной идеи (объективной или субъективной), а вопросы «раньше» и «позже» имеют смысл и полны научного содержания даже для первого мгновения существования Вселенной, когда она представляла собой чистейшую фотонную плазму или даже идеальную точку, которая еще не содержала в себе ничего материального.

Поэтому научное решение основного вопроса философии мы можем сформулировать следующим образом: В абсолютном смысле слова первичным является вечный Бог. Объективная идея является вторичной по отношению к Богу и первичной в отношении к материи. Материя вторична в отношении объективной идеи и первична в отношении субъективной идеи, отображаемой нашим мозгом

Подробнее

Подписывайтесь на канал