Найти в Дзене
Dream Auto

Как отремонтировать выхлопную трубу

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из выхлопного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и, конечно же, трубопровода, соединяющего все это друг с другом. В течение дня выхлопная система постоянно подвергается воздействию различных элементов. К ним относится дорожный мусор, жаркая погода, и, если вы живете в холодном климате, снег, лед и соль. Длительное воздействие этих условий может привести к тому, что с течением времени в выхлопных трубах вашего автомобиля начнут появляться трещины и дыры.

Если вы заметили, что ваш автомобиль издает необычные звуки или вы видите черные пятна, свидетельствующие об утечке выхлопных газов, не игнорируйте эти сигналы.

Хорошая новость заключается в том, что ремонт выполняется легко и длится сравнительно долго, экономя при этом ваши деньги на дорогостоящую починку. Это простой ремонт, который занимает от 30 до 60 минут, и в большинстве случаев необходимые материалы можно найтиу себя дома, что делает его дешевым, а иногда и бесплатным.

РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

  • Необходимые материалы
  • Перчатки
  • Фонарик
  • Напольный домкрат
  • Ремонтная лента для глушителей
  • Очки безопасности
  • Две подъемные опоры
  • Отвертка
  • Шланговые хомуты из нержавеющей стали
  • Пустая жестяная банка из-под газировки
  • Металлическая стружка
  • Ножницы для резки жести
  • Металлическая проволочная щетка
  • Поднимите автомобиль над землей.
    С помощью напольного домкрата поднимите автомобиль со стороны водителя, оставив шины с пассажирской стороны на земле. Закрепите всю водительскую сторону транспортного средства в воздухе на двух подъемных опорах.
    Это даст вам пространство для работы. Если же ваш выхлоп находится не по центру, а проходит по пассажирской стороне, просто поднимите ее, чтобы получить удобное рабочее пространство.
  • Найдите место утечки выхлопных газов.
    Наденьте защитные очки и залезьте под автомобиль, чтобы визуально осмотреть свою выхлопную систему с помощью фонарика.
    Зачастую повреждения находятся на стороне труб, обращенной к земле, так как она больше всего подвергается воздействию со стороны дороги. В некоторых случаях, однако, отверстия и трещины могут находиться на верхней стороне выхлопных труб и обращены к нижней части вашего автомобиля.
    Если вы не можете обнаружить повреждение, заведите автомобиль и постарайтесь определить место утечки по звуку. Также для нахождения источника утечки можно воспользоваться зеркалом.
    Совет: Если у вас нет зеркала, попробуйте наощупь определить место утечки. Просто следите за тем, чтобы ваша рука была в движении и не касалась непосредственно выхлопной трубы.
  • Подготовьте поверхность трубы для ремонта. Как только утечка будет обнаружена, следующим шагом станет нагрев выхлопных труб, предпочтительно более 30 градусов Цельсия.
    Используйте перчатки, чтобы защитить руки от горячих выхлопов и с помощью проволочной щетки очистите поврежденную поверхность от грязи.
  • Закройте поврежденную часть трубы металлической стружкой.
  • Возьмите ремонтную ленту и клейкой стороной аккуратно оберните ее вокруг поврежденной зоны, прикрепляя металлическую стружку к выхлопной трубе.
  • Разрежьте пустую банку из-под газировки, чтобы также поместить ее вокруг выхлопной трубы. Используя ножницы для резки жести, отрежьте верхнюю и нижнюю части вашей банки, а затем разрежьте ее по центру сверху вниз.
    Вы получите ровный прямоугольный кусок алюминия, загибающегося естественным образом, который идеально ляжет на выхлопную трубу, закрыв собой стружку и ремонтную ленту.
  • Оберните алюминий вокруг трубы и закрепите его. Возьмите хомуты для шлангов и используйте по одному на каждом конце банки, чтобы прикрепить ее в выхлопной трубе.
  • Активируйте связывающий материал ремонтной ленты. Заведите автомобиль на 15 минут, чтобы адгезив на ремонтной ленте прилип к выхлопной трубе.
    Совет: Появляющиеся на трубе трещины и отверстия никогда не бывают одинаковыми, поэтому иногда вам понадобится проявить изобретательность в том, как вы применяете ремонтную ленту.
  • Проведите тест-драйв, чтобы проверить завершение ремонта. Уберите подъемные опоры и опустите автомобиль на землю.

Если во время пробной поездки двигатель и выхлопная система не издают посторонних звуков, ремонт прошел успешно, и вы можете гордиться тем, что самостоятельно отремонтировали свою выхлопную трубу. Решив сделать это самостоятельно, вы не только экономите деньги, но и будете лучше разбираться в своем автомобиле.