Найти в Дзене
Безумный Таксист

Добро пожаловать в рабоЯшу

Раньше я любил свою работу. Да я водитель такси. Я по жизни водитель. С детства понимаете.. Хотя раньше водил грузовые машины в основном, мотался по России, работал на Крайнем Севере. И вот пришло время быть с семьей. Надоело мотаться может. В условиях города и края попробовал поработать в разных организациях, но найти честного работодателя скажу вам дело не простое... В итоге деньги свои еще отвоевать надо. Решил найти другие отрасли. В хороший автосервис не пробиться, ребята там , молодцы, плотно сидят. Пару раз за даром поремонтировал я технику и решил уйти в такси. Хотя скучаю я по Камазу или Белазу...Ну да сейчас не об этом..

Объявления пестрили высокими заработками, ну понятно не верил. Но все же пошёл. Сперва в аренду брал, что совершенно не выгодно. Зарегистрировал ИП, лицензия, путевки и так далее..

В 2018 году еще можно было жить как то на эти заработки, а вот с августа 2019 года пришел полный атас, но держался. А то все как у всех полный набор..ипотека, автокредит, дети и так далее.. К декабрю 19 стало вообще невозможно работать... Ну думаю хоть в новогоднии дни заработаю.. Ох ах же я ошибался.. Да еще Сити въехал на кривой кобыле. И они меду собой и рабоЯшером стали соревноваться кто дешевле провезет клиента. Конечно обе компании ни чего не теряли, они ведь подняли комиссии, оплату смены... Вообщем за нас счет мы возили клиентов..

И не надо мне говорить иди ищи другую работу, иди на завод или еще куда то . Я водитель, это моя профессия.. Правда теперь уже стыдно говорить, что работаю в такси..Вспомните те времена когда такси это было элитой ,а сейчас что,такси дешевле автобуса. Совсем забыл ..машина у меня эконом класса, но новая. И кресло детское есть.... Но пассажиры хотят в эконом классе и чтоб им дверь открыли, и диджея по поиску подходящей музыки и кондиционер ( да я его себе не включаю), а еще что через пробку пролетал на ура и если надо по двойной сплошной на нужный поворот свернул быстро...

А что вы еще хотите в классе эконом? Почему не заказываете комфорт или бизнес?

Цены и так низкие, дешевле на не сколько рублей только в автобусе или маршрутке.... Дожили такси сравнялся с общественным транспортом..

Хватит наглеть,не нравится, ездите либо на машине,или на автобусе, маршрутке или пешком..

Оставляете плохой рейтинг таксистам,а сами из себя некоторые ни чего не представляете.

Некоторым лень дойти до магазина,вызывают такси,зачем?

Только время тратите,потом жалуетесь что к вам долго едут или вообще не приезжают.

Есть идиоты которые заказывают несколько разных такси, и садятся в то которое раньше приехало. А я сижу и жду отмены заказа...

Раньше в такси такие адреса и номера отправляли в чс,но сейчас нет таких понятий ,как тариф,километраж и т.д. А .способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными. Водители выкручиваются как могут, подстраиваясь под новые реалии.

Хватит наглеть и хамить, вы едите за копейки, еще и пальцы веером. Будьте людьми. Слава Богу порядочных хоть немного, но больше.

РабоЯша и подобные агрегаторы такси это не таксопарк. Это оказание информационных услуг водителям. А вот деньги дерут .

Если проблема о мошенничестве со стороны пассажира, то ни какие службы тех. поддержки тебе не помогут и просто звонишь в диспетчерскую для отмены заказа . Получаешь вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

А еще у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси и Ситимобил может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре и Ситимобил, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси и Ситимобил спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Остап Бендер отдыхает...

Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси и Ситимобил? Правильно, водитель.

пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси и Ситимобил за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси и Ситимобил знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси и Ситимобил платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси и Ситимобил может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Как быть ??? Честно сказать единого предложения нет. Ведь проблема рынка электронного такси в России состоит в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на этом. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси и Ситимобил. Мы стали рабами в их монополиях. Они ни чего не теряют.

Знаете , я предлагал бастовать, но смельчаков мало. Да и нелегалов много. Хоть бы их убрали. Необходимо создавать некую общественную организацию, профсоюз водителей таких вот рабоЯша такси и подобных. Тогда уже профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей. Я за создание такого профсоюза. Кто желает пишите и сделаем. Необходимо объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил. Но и водителям тогда надо себя зарекомендовать. А то порой смотришь ни опыта , ни знаний, ни понятия , что такое такси.

С уважением ко всем ваш Безумный таксист..