Найти тему
ГТРК Югория

Горячая линия по коронавирусу в Нижневартовске завершила работу

В Нижневартовске прекращена работа горячей линии по вопросам распространения коронавируса. Такое решение принял муниципальный оперативный штаб. В первую очередь это связано с тем, что кол-центр выполнил основное предназначение – заполнил информационный вакуум.

В течение двух месяцев вартовчане получали интересующие их сведения о COVID-19. За это время в информационный центр поступило 10 тысяч звонков. Сейчас накал поутих. Ежедневно сюда обращаются до 130 горожан. Кол-центр, по словам добровольных помощников, организовали в рекордно короткие сроки, и за всё время в его работе не зафиксировали ни одного серьёзного сбоя.

В Югре две недели назад запустили подобную горячую линию – необходимость в муниципальном дублёре отпала. Все звонки, поступающие в городской центр, будут автоматически переадресовывать на окружную линию. Добровольные помощники – сотрудники учреждений культуры, искусства и спорта – возвращаются на место своей основной деятельности.

«Мы не считаем нужным дублировать друг друга, окружные коллеги готовы организовать работу в том формате, в котором это нужно жителям округа в целом, – рассказала заместитель главы Нижневартовска Ирина Воликовская. – Тем более что возникает масса вопросов окружной зоны ответственности уже сейчас. Поэтому это логичное решение: если действует единая окружная горячая линия, то мы в неё интегрируемся».

Источник: http://www.ugoria.tv/news/stati/39284/