Без войны мы не можем ценить мир. Без зла мы не можем ценить добро. Без борьбы мы ничего не ценим.
Удивительно, как развиваются технологии. Она начинается как роман и в конечном итоге заканчивается тем, что мы принимаем как должное. Это заставляет меня задуматься, действительно ли мы продвигаемся вперед, как люди.
Подумайте о том, как одно поколение будет проходить десять миль в день или больше. Следующая часть пути по жизни, получает автомобили и высоко ценит их. Тогда третье поколение знает только автомобили. Однажды автомобиль ломается, и они не знают, как пройти такие расстояния, и они расстроены, что автомобиль сломался. Они расстроены больше, чем первое поколение, которое никогда не знало автомобиля.
Я думаю, что это справедливо практически для каждой технологии. Не зная его отсутствия, мы принимаем его как должное.
Я размышляю о войне и природе человечества. Если человек ведет войну до тех пор, пока у него ее нет, или если война-это то, как мы ценим то хорошее, что у нас есть. Только в борьбе раскрывается то, чего мы действительно хотим и о чем заботимся. Может быть, война - это просто запутанный способ выражения непонятых эмоций.
Иногда меня беспокоит, что я слишком много живу через экран. Экран может поместить любую визуальную вещь на расстоянии вытянутой руки от моих глаз. Я вижу больше животных, чем когда-либо видел за всю свою жизнь в одном документальном фильме. Я могу пройти глазами больше мест, чем когда-либо мог бы пройти ногами. И все же я обманываюсь, думая, что переживаю все это своими глазами. Они говорят мне, что я знаю и вижу то, чего никогда не видел. Я каким-то образом пресыщен настоящим приключением, настоящим пониманием, даже если эти реальные занятия действительно меньше.
Все долгие паузы в жизни, взлеты и падения, беспокойство, неуверенность-все это вместе взятое рисует нечто, что связывает ум с окружающим миром. Сейчас я знаю гораздо больше, чем могла бы знать сто лет назад, или, по крайней мере, мне так кажется. У меня нет клея в голове, опыта, воспоминаний, скрепляющих его вместе.
Технология невероятна, но в целом она удешевляет мое общение и мою дружбу.
Современная медицина уже делает лекарства от болезней, которые к настоящему времени унесли бы многих из нас. В какой-то момент он может позволить нам дожить до 200 лет или даже больше. И все же, если бы мы умирали в 150 лет, мы бы оглянулись назад и были бы неблагодарны, если бы жили только так долго, если бы это было то, что мы знали. Я беспокоюсь, что чем лучше будет медицина и понимание анатомии, тем больше мы будем воспринимать жизнь как нечто само собой разумеющееся.
На самом деле, я думаю, что почти каждое продвижение вперед позволяет нам принимать все больше и больше как должное. Неужели я покончу со всеми технологиями? Скорее всего, нет. Но меня беспокоит то, что я все меньше и меньше знаю о жизни и все больше и больше о том, чего никогда не делал.