Найти тему
RUNITA

Как эффективнее продвигать бизнес: сайт или соцсети?

Оглавление

Чтобы успешно запустить любой коммерческий проект, важно эффективно потратить средства. Особенно это относится к маркетингу и продвижению бизнеса через разные каналы. Но как выбрать места продвижения не всегда понятно.
Давайте разбираться, когда лучше создавать сайт, а когда достаточно соцсетей.

САЙТ

Через сайты продвигаться немного сложнее, чем через соцсети, ведь помимо маркетинга, нужно хорошо разбираться в технической составляющей. Но если это освоить, то можно обеспечить высокий уровень продаж.

Плюсы:

  • Больше рекламных инструментов. Это и контекстная реклама, и баннерная, и видео, и органический поиск, и SEO.
  • Удобнее принимать оплату. На сайте проще настроить онлайн кассу.
  • Детализированная аналитика, с помощью которой проще понимать правильно ли вы действуете.
  • Можно разделить важные части сайта на логические блоки.

Минусы

  • Платный хостинг.
  • Вывести сайт в ТОП позиции и собрать большую аудиторию сложнее, чем в соцсетях. На это может уйти от 1 до 3 и больше лет. Ускорить процесс поможет найм опытного SEO-специалиста.
  • Можно сделать плохой сайт без знания UI/UX, маркетинга.
  • Непродуманный путь клиента — слив трафика в никуда.

СОЦСЕТИ

В соцсетях важны контент, знание своей аудитории и умение продавать, формировать УТП.

Плюсы

  • Вам достаточно обладать базовыми знаниями, чтобы начать работу самостоятельно.
  • Высокий уровень юзабилити.
  • Возможность быстро собрать первую аудиторию.
  • Продвижение страницы в соцсетях часто дешевле, чем продвижение сайта.
  • Возможность легко создать контент. Прибегать к профессиональным фотографиям не всегда обязательно.

Минусы

  • Высокий уровень конкуренции.
  • Ограниченный функционал. В каждой соцсети есть свои изъяны, недостатки в юзабилити.
  • Сложно продвигать бизнес в формате b2b.
  • Сбои в работе соцсетей и ограничения.

Важны оба способа продвижения. Ведь чем больше каналов трафика, тем лучше. Главное — использовать оба канала под разные цели. Например, с помощью соцсетей прогревать клиента, а на сайте оформлять заказы и принимать оплату.