Найти в Дзене
Мотопедия

10 лучших Спортивных мотоциклов двойного назначения

Если вы мотоциклист и хотите приключений, обязательно нужно иметь спортивный мотоцикл двойного назначения. Двойные спортивные мотоциклы могут покорить как на дороге, так и на бездорожье. Это хорошо, что производители придумали этот тип мотоцикла, чтобы удовлетворить ваши потребности в приключениях. Тем не менее, найти правильный двойной спортивный мотоцикл может быть сложно, особенно когда есть так много вариантов на выбор. Наиболее популярными производителями мотоциклов с двумя видами являются Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha и KTM. Помимо качества и цены, самое большое значение имеет ваш рост. Если вы ниже 5'6 дюймов, кататься на двойном спортивном мотоцикле может быть немного сложнее. Высокие клапанные узлы и длинные ходовые подвески имеют тенденцию быть на длинной ноге. Однако некоторые производители предлагают комплекты, которые укорачивают подвеску. Вы можете посмотреть на модели в диапазоне 250, такие как Kawasaki KLX250, Honda CRF230L, Yamaha WR250R и Suzuki DR-200SE. Здесь пре

Если вы мотоциклист и хотите приключений, обязательно нужно иметь спортивный мотоцикл двойного назначения. Двойные спортивные мотоциклы могут покорить как на дороге, так и на бездорожье. Это хорошо, что производители придумали этот тип мотоцикла, чтобы удовлетворить ваши потребности в приключениях.

Тем не менее, найти правильный двойной спортивный мотоцикл может быть сложно, особенно когда есть так много вариантов на выбор. Наиболее популярными производителями мотоциклов с двумя видами являются Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha и KTM.

Помимо качества и цены, самое большое значение имеет ваш рост. Если вы ниже 5'6 дюймов, кататься на двойном спортивном мотоцикле может быть немного сложнее. Высокие клапанные узлы и длинные ходовые подвески имеют тенденцию быть на длинной ноге. Однако некоторые производители предлагают комплекты, которые укорачивают подвеску. Вы можете посмотреть на модели в диапазоне 250, такие как Kawasaki KLX250, Honda CRF230L, Yamaha WR250R и Suzuki DR-200SE.

Здесь представлены лучшие двойные спортивные мотоциклы.

Honda CRF450L
Honda CRF450L

У Хонды забавная история с Тойотой. В начале своей жизни как компании в 1937 году Honda фактически была подрядчиком для Toyota. И они даже не были особенно хорошими, по крайней мере, в начале. Они поставили в Тойоту неработающие поршневые кольца, которые были возвращены. Основатель хонды, учился в инженерной школе, и в 1941 году, наконец, получил правильные поршневые кольца. В 1946 году, после войны, Honda начала модифицировать мотоциклы с помощью спасенных двухтактных двигателей с излишками войны, чтобы произвести свои первые самодельные мопеды. Спустя пару лет они выпустили свой первый настоящий серийный мотоцикл. Он назывался «Мечта» и был оснащен двухтактным двигателем объемом 98 куб. Вскоре Honda усовершенствовала дизайн и производство мотоциклов и с тех пор была признана мировым лидером в производстве мотоциклов.

Honda CRF450L - один из самых хорошо сбалансированных спортивных мотоциклов в отрасли. Он может похвастаться улучшенными системами подвески, прочной архитектурой и великолепным внешним видом. Его передняя и задняя подвески Showa полностью регулируются. У этого есть более 37 готовых к дороге лошадей и 12.4 дюймов дорожного просвета. У CRF450L есть особенности, которые бросили его в центр внимания как один из самых способных вариантов Honda.

CRF450L легок, предлагает превосходную управляемость и обладает большой мощностью. Он имеет надежный двигатель Unicam объемом 449 куб. См, 6-ступенчатую трансмиссию с широким передаточным отношением, шасси CRF с двумя лонжеронами, каталитический нейтрализатор, высококачественную длинную ходовую подвеску и электрический запуск. Его 18-дюймовое заднее колесо предлагает вам отличный выбор для внедорожных шин. Он также обладает превосходной эргономикой, что дает вам комфорт на протяжении всей поездки.

KTM Super Adventure 1290 R
KTM Super Adventure 1290 R

Марка KTM является всемирно известным австрийским производителем мотоциклов, который производит востребованные внедорожные "велосипеды". Известно, что мотоциклы, производимые KTM, превосходно выступают на соревнованиях Enduro, Supermoto и Motocross. Долгая гордая история KTM началась в 1934 году. Сегодня они создают мотоциклы для искателей приключений и гонщиков по бездорожью. На сегодняшний день спонсируемые KTM гонщики выиграли более 270 чемпионатов мира по мотогонкам.

Эта модель KTM является одним из самых дорогих мотоциклов с двумя видами спорта на рынке. KTM описывает этот вариант как «универсальность без компромиссов». Super Adventure 1290 R - прочный, большой и универсальный, и, вероятно, один из лучших в индустрии двойного спорта.

Super Adventure 1290 R оснащен мощным двухскоростным 1301 куб. См с жидкостным охлаждением, который может выдавать колоссальные 160 лошадиных сил и 103,2 фунта на фут пикового крутящего момента. Он также поставляется со сверхпрочными колесами со спицами и шиповаными шинами, а также подвеской с длинным ходом 8,7 дюйма, которая обеспечивает дорожный просвет 10 дюймов. Этот двойной спортивный мотоцикл также обрабатывается тормозами BEMBO, ABS, круиз-контролем, регулируемым ветровым стеклом и противобуксовочной системой.

Кавасаки KLX250
Кавасаки KLX250

Кавасаки не начинал с мотоциклов. Их первые продукты были довольно крупными, такими как корабли, подводные лодки и самолеты. Они начали возиться с созданием собственной марки мотоциклов только в 1960 году после приобретения Meguro, неудачного японского производителя в то время. Meguro был переименован в Kawasaki, и это подразделение мегакорпорации Kawasaki вскоре стало одной из признанных «Большой четверки» по производству мотоциклов.

Kawasaki KLX250 - отличный мотоцикл для начинающих с двумя видами спорта. Это очень хорошо округлено, несмотря на то, что вариант небольшого смещения. Не стоит недооценивать этот мотоцикл. Приверженность Kawasaki к выдающейся архитектуре обеспечивает отличные характеристики KLX250. У этого есть полная система приостановки, которая собирает переднее движение на 10 дюймов. Задняя часть предлагает приличный 9,1 дюйма путешествия, который дополняет 11,2-дюймовый просвет мотоцикла.

KLX250 имеет одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 249 куб. См и обеспечивает превосходную езду, когда вы путешествуете по бездорожью или по улицам города. Высота сидения для этого двойного спортивного мотоцикла составляет 35 дюймов, а снаряженная масса составляет 304 фунта. Его топливная емкость составляет 2 галлона. Он также предлагает сверхтонкое распыление топлива с помощью 10-луночного инжектора. Его электро-термоядерный цилиндр имеет специальное покрытие, которое помогает снизить вес и теплообмен. KLX2550 вполне доступен.

Yamaha WR250R
Yamaha WR250R

Музыкальная история Yamaha выгравирована на эмблеме трех камертонов, пересекающих друг друга. В 1887 году, когда была основана марка, Yamaha выпустила свое первое пианино. Из этого первого продукта выросло множество других высококачественных музыкальных инструментов. Они также диверсифицировались и вошли в другие отрасли промышленности с такими продуктами, как водные мотоциклы, квадроциклы, морские двигатели и мотоциклы. Yamaha Motor Company была основана в 1955 году как отдельная компания для этих автомобилей.

WR250R - это хорошо сбалансированная комбинация внедорожных платформ Yamaha YZ для мотокросса и WR. Этот двойной спортивный мотоцикл является мощным двигателем, в котором используется архитектура, ориентированная на гонку, и превосходные внедорожные качества, такие как полностью регулируемая передняя вилка, амортизатор, установленный на рычажной тяге, на его шасси и 10,6 дюйма хода. Это идеальный двойной спортивный мотоцикл для начинающих и профессионалов. Полу-двойная рама Yamaha была реализована и в этом мотоцикле.

Двигатель Yamaha WR250R представляет собой четырехтактный DOHC объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами. Он имеет степень сжатия 11,8: 1 и трансмиссию с шестиступенчатой, многодисковой, мокрой муфтой с постоянным сцеплением. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую перевернутую вилку, ее ход составляет 10,6 дюйма. Задняя подвеска является полностью регулируемым одиночным амортизатором и имеет 10,6 дюймов в пути. Высота его сиденья составляет 36,6 дюйма, а колесная база составляет 55,9 дюйма. Он также имеет максимальный дорожный просвет в 11,8 дюйма. Это еще один очень доступный велосипед.

Zero FX ZF3.6
Zero FX ZF3.6

Нулевые мотоциклы в некотором роде выглядят инопланетянами, и поскольку основатель был бывшим инженером, работающим в НАСА, в мотоциклах, которые они производят, может быть какая-то настоящая инопланетная технология. Ноль был создан в 2006 году с целью стать футуристическим. Это видение реализуется с их линейкой электрических мотоциклов, которые оснащены собственным запатентованным двигателем Z-Force.

Электрический агрессивный мотоцикл Zero FX ZF3.6 с агрессивным дизайном, подвеской и панелями кузова является абсолютным двигателем. Он может легко противостоять мотоциклу на 450 куб. См благодаря своей модульной, небольшой аккумуляторной системе, которая может быть заменена на него. Он также имеет выбираемые режимы езды, так что вы можете выбирать между поездкой на работу, производительность и бездорожье.

FX ZF3.6 имеет длинноногую подвеску, мощную трансмиссию Z-Force® и часть спортивного снаряжения, способного справиться с любой задачей. Одна из его замечательных особенностей - то, что вы можете изменить профиль производительности вашего мотоцикла одним нажатием кнопки. Вы можете полностью настроить производительность и режимы, используя приложение Zero Motorcycle.

С Zero FX ZF3.6 вы можете забыть о забитых пылью фильтрах, грязной замене масла, смазке, уходе за цепями, загрязненных свечах зажигания и бесполезной настройке. Ход передней подвески составляет 8,6 дюйма, а ход задней - 8,94 дюйма. Это велосипед по низкой цене.

Suzuki DR-Z400S
Suzuki DR-Z400S

Как и другие японские мотоциклетные компании в этом списке, Suzuki не начинала с мотоциклов. В 1909 году Suzuki была основана как производитель ткацких станков. Бренд был очень успешным в течение 30 лет со своими станками. Однако в 1937 году Suzuki начала исследования по созданию небольших автомобилей, но это было отложено из-за военных усилий Японии. После войны, в 1951 году, Suzuki начала выпускать небольшие моторы, которые могли бы прикрепляться к велосипедам. В 1952 году они выпустили свой первый мопед и первый в мире настоящий мотоцикл - Colleda ST объемом 125 куб. Сегодня Suzuki рекламируется как одна из Большой четверки в индустрии мотоциклов.

Suzuki DR-Z400S имеет более чем 15-летний опыт работы на горах, трассах и городских улицах. У этого есть все отбивные, необходимые, чтобы конкурировать с любыми двойными спортивными мотоциклами на рынке. Его усиленная подвеска, надежное шасси и карбюраторный двигатель составляют его превосходную архитектуру и являются одними из лучших в отрасли. Минималистский подход к их флагману с двумя видами спорта - это глоток свежего воздуха.

Вы будете впечатлены крутящим моментом от его силовой установки с жидкостным охлаждением объемом 398 куб. См и четкой управляемостью регулируемой подвески. DR-Z400S полностью уличный, имеет удобочитаемую комбинацию приборов и электрический стартер. Цилиндр изготовлен из композитных электрохимических материалов Suzuki, долговечен, легок и обеспечивает превосходную передачу звука. Его пятиступенчатая компактная коробка передач использует муфту с тросовым приводом. Его электрический старт предлагает удобную операцию также. Вы можете приобрести Suzuki DR-Z400S по очень доступной цене.

Бета 500RR-S
Бета 500RR-S

Beta - итальянская марка мотоциклов, основанная в 1904 году. Марка производит высококачественные внедорожные мотоциклы, которые стали популярным выбором для испытаний мотоциклов. Бета успешно сотрудничает с Suzuki и KTM, двумя очень известными именами в сфере производства мотоциклов.

500RR-S может похвастаться наличием самого большого из четырех бета-циклов, что делает его серьезным игроком, когда речь идет о двойных спортивных мотоциклах. Это впрыск топлива, 478 куб. См, 4-клапанный, двойной верхний, одинарный, с жидкостным охлаждением и коробкой передач с 6 скоростями. Он поставляется с двойным выбором карт на лету, который может изменять характеристики мощности от тяги к режиму запаса. Он имеет сдвоенные масляные насосы с отделенным маслом сцепления и моторным маслом, электрический запуск и гидравлическое сцепление. Несмотря на то, что нет резервного кик-стартера, сила новой батареи и активное включение стартера сделали ненужным кик-стартер. Вы всегда можете купить кикстартер, если он вам действительно нужен, и его относительно легко установить.

Beta 500RR-S имеет топливный бак емкостью 2 галлона, колесную базу 58,3 дюйма, передний ход 11,6 дюймов, задний ход 11,4 дюймов и дорожный просвет 12,6 дюймов. Управлять этим двойным спортивным мотоциклом легко; просто поверните ключ и нажмите кнопку, и вы готовы к работе. Он обладает одним из лучших в мире диапазонов мощности для велосипедов с двумя видами спорта, а его компоненты подвески предназначены для поглощения, а не отклонения.

KTM 690 ENDURO R
KTM 690 ENDURO R

У KTM, австрийского специалиста по бездорожью, есть еще одна запись в этом списке лучших спортивных велосипедов. KTM годами доминирует в мире двойного спорта. Компания помогла определить гонки на два вида спорта и внедрить инновационную платформу в этой отрасли. Они продолжают поднимать планку с их новыми выпусками. Их 690 Enduro R - один из самых эффективных мотоциклов, когда-либо созданных. У этого есть обновленный одноцилиндровый двигатель LC4 с 67 лошадиными силами. Вам гарантированно, что этот двойной спортивный мотоцикл готов ко всему из-за его неровных покрышек и уникальной решетки.

С 690 Enduro R вы можете осваивать сложные ландшафты благодаря своей универсальности. Его мощная и плавная работа способна продвигать вас вверх, вниз, над, вокруг и через все виды местности. Его выхлоп создан с использованием высококачественной нержавеющей стали, а его форма была оптимизирована для интенсивного бездорожья. If предлагает точное управление из-за высокопрочных кованых тройных зажимов. Его топливный бак имеет 13,5 литров.

Husqvarna FE450
Husqvarna FE450

Название бренда Husqvarna не было украшено первым на мотоцикле. Шведский бренд первоначально производил вооружения и был основан в 1689 году. Только в 1903 году Husqvarna диверсифицировала и начала свое подразделение мотоциклов. Сначала они использовали импортные двигатели, но начиная с 1918 года все их двигатели производились на месте. Одно время Husqvarna Motorcycles принадлежала BMW, но в настоящее время принадлежит KTM.

Husqvarna производит мотоциклы, которые являются одним из основных в сообществе двойного спорта, и их FE 450 не является исключением. Этот вариант может похвастаться тормозами Magura, надежным композитным подрамником и гидравлическими компонентами, которые обеспечат его длительную работу. Шасси и амортизаторы имеют уникальную связь, которая делает этот вариант мощной силой, с которой нужно считаться. Это показывает надежную вилку WP удара и шок и больший ход и отверстие.

FE450 имеет хромо-молибденовую раму, которая является действительно выдающейся и изготовлена ​​идеально, чтобы обеспечить маневренность и точность. Двигатель FE450 весит всего 29,3 кг и использует новейшие технологии, что обеспечивает надежную и непревзойденную производительность. Его стартер электрический, а сцепление мокрое, многодисковое DDS с гидравликой Magura.

Yamaha XT250
Yamaha XT250

Японский гигант с музыкальной историей дополняет этот список лучших спортивных мотоциклов с двумя видами спорта с XT250. По сравнению с WR250, Yamaha XT250 более ориентирована на дорогу. Это идеально, если вы хотите просто покататься на лыжах по выходным. Этот двойной спортивный мотоцикл оснащен четырехтактным 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Это обеспечивает плавную подачу энергии и краткий отклик газа. Он имеет дорожный просвет 11,2 дюйма при высоте сиденья 31,9 дюйма, что делает его идеальным для более коротких наездников.

Yamaha XT250 имеет пятиступенчатую трансмиссию с мокрым сцеплением с пятью скоростями, степень сжатия 9,5: 1, топливную емкость 2,6 галлона и колесную базу 53,5 дюйма. Этот Yamaha - еще один мотоцикл, который относится к категории супер доступныхC