В мае этого года, новгородский завод Meusburger Новтрак выпустил две новых подели 4-осных полуприцепов.
В первом случае Новтрак представил новый низкорамный полуприцеп ТР-473 грузоподъемностью 53,5 тонн, который характеризует сверхмалый угол заезда для техники. Эту особенность полуприцепа-трала формируют аппарели двойного сложения, которые обеспечивают 9-градусный угол заезда, что позволяет перевозить такую технику, как асфальтоукладчики.
Новый низкорамный трал Новтрак получил четыре 12-тонные усиленные оси BPW, из которых первая ось подъёмная и управляемая с кнопки на полуприцепе или из кабины тягача, а четвертая ось подруливающая, управляется трением. Кроме этого, новый низкорамник ТР-473 от Новтрак укомплектован четырьмя манометрами для замера нагрузок каждой оси.
Также комплектация нового трала включает разные крепежные мульды фиксации груза, фары дополнительного освещения, четыре ряда поперечных карманов для стоек 100х50, три пары карманов в обвязке платформы для стоек 80х80 и стальные трапы для заезда на гусек.
Второй, последней новинкой Meusburger Новтрак стал 4-осный шторный полуприцеп Jumbo ТР-461 грузоподъемностью 36500 кг и объемом кузова 119,2 м3. Новый шторный полуприцеп ТР-461, стал первой моделью завода с 4-мя 12-тонными осями SAF, так как до этого предприятие выпускало только 3-осные шторники Jumbo.
Кроме этого, отличительной особенностью нового шторного полуприцепа Новтрак, стало расстояние между осями, составляющее 2510/1360/1360 мм. При этом, первая ось была вынесена вперед, что дает возможность увеличить грузоподъемность без нарушения законодательства. Также, передняя ось имеет принудительное управление с полуприцепа или тягача, а вторая ось подымается автоматически. Как и в первой модели трала ТР-473, описанной выше, каждая ось получила манометры замера нагрузки.
В итоговую комплектацию нового 4-осного шторного полуприцепа Новтрак вошел тент с устройством механического натяжения боковой шторы на задней стойке, боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем. К этому можно добавить имеющиеся 2 пары карманов на верхней площадке, 4 пары на нижней площадке и ящик для хранения стоек, установленный под полуприцепом.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/