Начать наверное стоит с того, что я хотел себе брать Уаза профи, но получилось так, что я устроился водителем в фирму, и как раз на профика, не знаю как это назвать, стечение обстоятельств или просто судьба решила меня уберечь от этой покупки. Короче до меня кто-то проработал на нем с пол года наверное, получается я второй водитель на нем был. Уже через неделю работы у меня случилась первая поломка, накрылся стартер, я предложил свои услуги по его замене, ведь так быстрее чем в сервис гнать, и потом я понял что это была плохой идеей, это очень не удобное занятие, ну да ладно справился я, снял и увидел что отломился кусок от котпуса, и шестеренка слизана, поехали искать корпус, но объехав пол города так и не нашли, пришлось брать в сборе новый стартер. А вот недавно читал чей то пост, вроде как реального владельца уаза профи, и он утверждал, что любая запчасть есть в наличии на эту чудо машину, но нам в магазинах дали обратную информацию, что на профи мало запчастей, и почти все только под заказ. В общем за год работы я поменял генератор еще, ремень с роликами, рулевые наконечники и ездил в сервис два раза, перевый на развал, а второй на замену радиатора печки который потек. И вот думаю, хорошо что я себе не взял эту чудо машину уаз профи, пусть эти типо реальные владельцы сами им пользуются.