Уверены, каждый оператор по нанесению порошковых красок мечтает, чтобы агломерация и ударное сплавление были всего лишь страшными словами, которыми можно пугать новичков.
При слишком высокой скорости воздуха, порошковая краска нагревается и начинает сплавляться с другими частицами, постепенно образуя скопления порошка на изгибах транспортировочных шлангов.
❌Наросты материала на стенках постепенно увеличиваются и в итоге:
- ограничивают поток порошка
- разрываются и приводят к прерывистой подаче материала, образуя так называемые “плевки”
‼️Ударное сплавление не зависит от типа, торговой марки или цвета порошковой краски.
➡️Любая часть оборудования для нанесения порошка является потенциальной зоной для ударного сплавления, поэтому #AMIKAсоветует:
- Следите за изгибами..транспортировочных шлангов! Минимально допустимый радиус закругления шланга - 220 мм.
- Регулярно очищайте и заменяйте трубки, шланги, насосы и форсунки.
- Уменьшите количество рекуперата порошка к свежему ( максимальное количество рекуперата – 30 %).
- Следите за скоростью подачи порошка от сепаратора к порошковому центру- избыточное давление воздуха и скорость увеличивают степень ударного сплавления.
- Поддерживайте чистоту и оптимальный уровень влажности воздуха на участке окраски. Мусор и лишняя влага - лучшие друзья дефектов порошковых покрытий.
А #командаAMIKA желает вам ударных будней и выходных без деформации. 😉Берегите себя и транспортировочные шланги!
Присоединяйся, #командаamika рада новым друзьям!
Instagram @amika.powdercoatings
Facebook /amika.powdercoatings
ВК /amika.powdercoatings