Найти тему

Почему на внутренних стенках окрасочного оборудования образуются наросты полимерной краски?

Оглавление

Уверены,  каждый оператор по нанесению порошковых красок мечтает, чтобы агломерация и ударное сплавление были всего лишь страшными словами, которыми можно пугать новичков.

При слишком высокой скорости воздуха, порошковая краска нагревается и начинает сплавляться с другими частицами, постепенно образуя скопления порошка на изгибах транспортировочных шлангов.


❌Наросты материала на стенках постепенно увеличиваются и в итоге:

  • ограничивают поток порошка
  • разрываются и приводят к прерывистой подаче материала, образуя так называемые “плевки”
-2
-3

‼️Ударное сплавление не зависит от типа, торговой марки или цвета порошковой краски.

➡️Любая часть оборудования для нанесения порошка является потенциальной зоной для ударного сплавления, поэтому #AMIKAсоветует:

  • Следите за изгибами..транспортировочных шлангов! Минимально допустимый радиус закругления шланга -  220 мм.
  • Регулярно очищайте и заменяйте трубки, шланги, насосы и форсунки.
  • Уменьшите количество рекуперата порошка к свежему ( максимальное количество рекуперата –  30 %).
  • Следите за скоростью подачи порошка от сепаратора к порошковому центру-  избыточное давление воздуха и скорость увеличивают степень ударного сплавления.
  • Поддерживайте чистоту и оптимальный уровень влажности воздуха на участке окраски. Мусор и лишняя влага - лучшие друзья дефектов порошковых покрытий.

А #командаAMIKA желает вам ударных будней и выходных без деформации. 😉Берегите себя и транспортировочные шланги!

Присоединяйся, #командаamika рада новым друзьям!

Instagram @amika.powdercoatings
Facebook /amika.powdercoatings
ВК /amika.powdercoatings