Найти тему

Бизнес идея на 1 млн руб - онлайн школа для мам

Оглавление

Как открыть онлайн школу и быстро выйти на 1 млн оборота? Что самое важное в этом деле и с чего начать?

Читай до конца, я раскрою пошаговый план открытия и спалю некоторые секреты.

Как я уже писал ранее, одна из идей, которую мы успешно реализовали - это был офлайн проект по похудению. Он был хорошо упакован, был логотип, фирменные цвета, программа, брендовая одежда, брендовые подарки и реквизит для создания качественного контента.

В общем мы заморочились сделать что-то сочное и у нас вроде получилось, как считаете?

И как то раз, нам раздался звонок... в телефоне прозвучал загадочный мужской голос, который представился продюсером..

Опачки... подумали мы и договорились о встрече, чтобы понять, что ему нужно. Мы на самом деле привыкли не упускать возможности и если судьба свела с кем-то, то как минимум нужно выслушать человека.

На встрече нам сказали, что нас якобы выбрали из 10-ов претендентов, хотя мы не куда не номинировались ))) Потому что у нас всё круто сделано и это можно упаковать в онлайн продукт и легко продать.

Сейчас я не буду описывать всю историю, что и как вышло, расскажу лишь важные детали, которые Вам помогут начать двигаться в нужном русле и заработать свои первые деньги.

Я и жена
Я и жена

У нас и раньше уже был опыт создания онлайн продуктов, поэтому Чек-лист по основным шагам и запуску курса такой:

  1. Продумать для кого создаём продукт - целевая аудитория
  2. Создать структуру самого продукта (тезисно)
  3. Создать презентацию для Вебинара и схему продажи продукта на вебинаре, и после него
  4. Оформить презентацию и найти площадку для Вебинара
  5. Настроить рекламу для сбора аудитории на Вебинар
  6. Провести Вебинар и попробовать продать продукт (не имея его ещё фактически)
  7. Если продукт продаётся и есть конверсия в продажу хотя бы 3-5% из всех регистраций, то уже хорошо
  8. Дорабатываем презентацию и доводим показатели до 5-10% в продажу
  9. Создаём и снимаем онлайн продукт. Упаковываем
  10. Ставим всё на автоматизацию
  11. Увеличиваем рекламный бюджет и находим новые рекламные каналы
  12. Вводим допродажи и новые продукты

Порядок примерно такой. Поверьте - это всё может показаться очевидным, тем не менее далеко не всё так просто. И этот перечень создался не сразу, сначала мы потеряли несколько сотен тысяч рублей и кучу времени, нервов... прежде чем понять, что и как делать.

Самое важно - это продукт и Вебинар. Ну продукт я думаю и так всем понятно он должен быть очень крутой и продавать себя сам. А вот вебинар получится продающий далеко не сразу, а где-то с 3-7 раза при условии, что продукт и спикер хороший.

Как продавать онлайн продукт?

Продажа онлайн курса. Вебинар
Продажа онлайн курса. Вебинар

Если несколько схем:

  • Продажа через Вебинар
  • Продажа через пробные уроки, марафон, тестовую неделю

Путь продажи в сухом остатке:

Реклама - пробный продукт/рассылка - Вебинар/трипваер - продажа основного продукта - допродажа

Суть у них примерна одинакова и что вам выбрать, это ваше дело. Нужно пробовать оба способа и смотреть, что зайдёт лучше. Тем не менее идеальным вариантом будет - обратиться к конкурентами и посмотреть на топовых, как это делают они.

Оба варианта можно довести до практически полной автоматизации. Т.е. процесс сбора аудитории, вебинар / пробный урок, продажа - будут происходить без вашего прямого участия. А вот уже само обучение, тут конечно нужно живое общение, хотя уже есть игроки, которые и этот процесс постепенно автоматизируют, получается очень неплохо.

Т.е. это машина по заработку денег, просто конвейер я бы сказал.

Что важно в продукте, чтобы его покупали?

Это кстати моя жена)
Это кстати моя жена)

Помните, что сухие данные, факты, цифры, это конечно нужно всем и безусловно так и надо делать, но когда вы работаете над созданием курса знайте, что продают именно эмоции и если ваш продукт будет, как тот ботаник у доски в школе - тарабанить скучно и не интересно, то это крах.

Вы должны уметь раскачивать эмоции, как маятник от - к + и обратно. Давить на боль и затем давать решение, опять боль и снова боль, потом опять решение...

Крайне важно, чтобы ваш продукт по ценности был в 5-10 раз сильнее, чем его фактическая стоимость.

Как провести Вебинар, чтобы у Вас покупали товар или услугу?

У Вебинара есть определённая продающая структура, если вы её хотите получить, напишите ниже в комментариях и я напишу отдельную статью.

В течение самого вебинара вы должны ещё придерживаться нескольких правил:

  • Раскачивать эмоции (самое важное)
  • Продавать только на пике эмоций (самое важное)
  • Сохранять вовлечённость и интерес участников (важное)
  • Вести постоянный интерактив (важное)
  • Обязательно отвечать на вопросы
  • Чередовать на экране себя и презентацию, либо совместить их вместе
  • Уложиться в 1-2,5 часа

Ох много вам чего ещё хочу рассказать, даже не знаю с чего продолжить.... ?? Напишите ниже, что хотите почитать или узнать? И ставьте лайк! Ведь я страюсь