Найти в Дзене
АвтоТемы

Почему не нужно доверять кондиционер автомобиля уличным мастерам. 5 причин

С приходом летнего сезона на дорогах все чаще стали встречаться мастера по заправке автокондиционера прямо на улице. Процедура заправки у них стоит процентов на 30 дешевле, чем в автосервисе, что и с подвигает автолюбителей доверить свою машину в руки такого заправщика. Обязательные процедуры, которые уличные мастера не проводят 1. Самым важным при заправке автомобильного кондиционера является необходимость проверки герметичности всей системы. Согласитесь, что просто так фреон не будет уходить из герметичной системы. Это равносильно тому, что постоянно подкачивать колесо, которое спускает, чем поехать в шиномонтаж и определить проблему. 2. Обязательным также будет внешний осмотр лопастей вентилятора, степень загрязненности радиатора кондиционера, особенно после зимы и бездорожья. 3. Большинство мастеров на улице, даже не удосуживаются посмотреть мануал к машине, которую они заправляют. А там указаны конкретные объемы газа и масла для данного кондиционера. Они руководствуются созданн
Оглавление

С приходом летнего сезона на дорогах все чаще стали встречаться мастера по заправке автокондиционера прямо на улице. Процедура заправки у них стоит процентов на 30 дешевле, чем в автосервисе, что и с подвигает автолюбителей доверить свою машину в руки такого заправщика.

Обязательные процедуры, которые уличные мастера не проводят

1. Самым важным при заправке автомобильного кондиционера является необходимость проверки герметичности всей системы. Согласитесь, что просто так фреон не будет уходить из герметичной системы. Это равносильно тому, что постоянно подкачивать колесо, которое спускает, чем поехать в шиномонтаж и определить проблему.

-2

2. Обязательным также будет внешний осмотр лопастей вентилятора, степень загрязненности радиатора кондиционера, особенно после зимы и бездорожья.

-3

3. Большинство мастеров на улице, даже не удосуживаются посмотреть мануал к машине, которую они заправляют. А там указаны конкретные объемы газа и масла для данного кондиционера. Они руководствуются созданным давлением в системе, что не правильно!

-4

4. После заправки рекомендуем проверить систему, накрыв одеялом или большим пакетом, чтобы закрыть приток воздуха, для повышения давления и перегреву системы. Исправный вентилятор охлаждения должен отреагировать, увеличивая свои обороты. А температура подаваемая в салон автомобиля должна быть +7 градусов, в режиме максимального охлаждения. Этого естественно ни кто проверять не будет.

-5

5. А также важной причиной, является то, что если у вас выскочит какая-нибудь проблема в дальнейшем, то предъявить претензии вы ни кому не сможете. Придется обращаться в нормальный автосервис и опять оплачивать все услуги.

Удачи на дорогах!