Найти тему
Голый маркетинг

Баннер сайта. Словарь интернет-маркетинга

Баннер (англ. banner «флаг», «транспарант») — это графический или текстовый блок рекламы, который является ссылкой на страницу конкретного товара или услуги с полным описанием.

Местом размещения для баннеров служат разные сайты, которые способствуют привлечению целевой аудитории, продвижению и созданию имиджа. Баннеры можно разделить на два вида: текстовые и графические. Анимированные и неподвижные баннеры считаются одним из лучших средств в интернет-рекламе (во всяко случае считались). Их индексация в поисковых системах проходит быстро, если не нарушены правила расстановки. Если привести сравнение, то баннер схож с внешней ссылкой, только без анкора. Флэш-баннеры ответственны за трафик с сайта, а не из поисковых систем. Их еще применяют для получения прибыли в партнерских программах.

Применение термина «баннер сайта»

Этот термин очень обширный и можно его применять по-разному и к разным элементам сайта. Давайте обозначим все варианты, когда говоря «что-то», может подразумеваться баннер:

  • Слайд
  • Плашка
  • Блок-картинка
  • Креатив
  • и т.п.

В дизайне и интернет-рекламе данный термин, пожалуй, встречается чаще всего. Основной характеристикой баннера является размер (высота и ширина). К примеру, баннер 700 х 300 рх.

Так же стоит отметить, что баннер желательно комбинировать с функционалом сайта. К примеру, на первом экране сайта имеется слайдер. Разумеется его нужно наполнить слайдами (баннерами). Если баннер подразумевает графику + текст, то не стоит дизайнить текст на картинку. Лучше выводить текст техническими средствами, оставляю возможность его «читабельности» для поисковых систем.

Лучше 1 раз увидеть