Найти тему
Войти
Тюмень Инфраструктурная
8 подписчиков
Подписаться
Памяти троллейбусного движения в Тюмени (01.06.1970 — 04.10.2009).
29 мая 2020
29 мая 2020
6
~1 мин
{Экскурсия в троллейбусное депо, г. Тюмень, 20 июня 2012 года}
Депо, единственное место в городе где, до 2014 года, сохранялась контактная сеть на тот период, пока остатки троллейбусов не продали в Курган.
Депо, единственное место в городе где, до 2014 года, сохранялась контактная сеть на тот период, пока остатки троллейбусов не продали в Курган.
На фото троллейбусная стрелка. В месте, где обрезаны провода, из депо уходила линия в город.
На фото троллейбусная стрелка. В месте, где обрезаны провода, из депо уходила линия в город.
5 одиноких троллейбусов на фоне пустого депо.
5 одиноких троллейбусов на фоне пустого депо.
Они же, в ожидании передачи в Курган.
Они же, в ожидании передачи в Курган.
Борт № 67. Последний рейс делал по маршруту № 12, аншлаг даже не сняли.
Борт № 67. Последний рейс делал по маршруту № 12, аншлаг даже не сняли.
Пострадал от рук вандалов.
Пострадал от рук вандалов.
Борты № 7 и № 22. В старой рекламе.
Борты № 7 и № 22. В старой рекламе.
У борта № 7 помят бампер как следствие бесцеремонной жёсткой сцепки с тягачом во время перестановки в депо.
У борта № 7 помят бампер как следствие бесцеремонной жёсткой сцепки с тягачом во время перестановки в депо.
Борты № 66, 3 и 4. 66 выпущен ещё аж в 1987 году, дожил до закрытия сети. Тройка порезана на металлолом (исходя из найденного в сети).
Борты № 66, 3 и 4. 66 выпущен ещё аж в 1987 году, дожил до закрытия сети. Тройка порезана на металлолом (исходя из найденного в сети).
Борт № 66 — неплохое состояние для 22-летней машины.
Борт № 66 — неплохое состояние для 22-летней машины.
Унылая морда.
Унылая морда.
Вид в салон. Для ностальгирующих.
Вид в салон. Для ностальгирующих.
1