Эх, как бы мне хотелось ответить однозначно. Но, увы, этот вопрос очень и очень индивидуальный
Для примера возьмем начинающего психолога. Назовем ее Ольга. Месяц назад Ольга получила диплом психолога и теперь ищет первых клиентов. По опыту могу сказать, что уже на этапе выбора темы Ольга будет выбирать между созависимыми отношениями, принятием себя и проживанием эмоций. Все эти три темы очень сложные для продвижения, но это тема для другого поста.
Ну, допустим. Ольга берет тему созависимых отношений и начинает делать первые шаги по привлечению клиентов из онлайна. Создает группу или аккаунт, пишет там что-то вроде “Созависимость - не приговор”, ставит на обложку картинку, на которой мужчина кричит на плачущую женщину. Начинает писать посты, один из которых запускает в рекламу.
И, самое главное, везде пишет, что “Первая консультация - 1000 рублей”.
Что происходит дальше?
А дальше реклама крутится, люди подписываются, а заявок на консультацию нет. Какой вывод делает Ольга? Правильно! Это все из-за цены!
За свою практику я слышал много формулировок такого вывода: “Реклама не работает”, “Приходят халявщики”, “Люди не хотят/не могут платить”, “Людям надо бесплатно поплакаться в рубашку психологу” и т.д.
Проверить это элементарно! Просто ставим стоимость консультации 0 рублей. И если мы не видим толпы желающих, значит дело не в стоимости
А в чем тогда? Пишите свои гипотезы в комментариях.