Найти в Дзене

30 бесплатных консультаций - бизнес или благотворительность?

Эх, как бы мне хотелось ответить однозначно. Но, увы, этот вопрос очень и очень индивидуальный

Для примера возьмем начинающего психолога. Назовем ее Ольга. Месяц назад Ольга получила диплом психолога и теперь ищет первых клиентов. По опыту могу сказать, что уже на этапе выбора темы Ольга будет выбирать между созависимыми отношениями, принятием себя и проживанием эмоций. Все эти три темы очень сложные для продвижения, но это тема для другого поста.

Ну, допустим. Ольга берет тему созависимых отношений и начинает делать первые шаги по привлечению клиентов из онлайна. Создает группу или аккаунт, пишет там что-то вроде “Созависимость - не приговор”, ставит на обложку картинку, на которой мужчина кричит на плачущую женщину. Начинает писать посты, один из которых запускает в рекламу.

И, самое главное, везде пишет, что “Первая консультация - 1000 рублей”.

Что происходит дальше?

А дальше реклама крутится, люди подписываются, а заявок на консультацию нет. Какой вывод делает Ольга? Правильно! Это все из-за цены!

За свою практику я слышал много формулировок такого вывода: “Реклама не работает”, “Приходят халявщики”, “Люди не хотят/не могут платить”, “Людям надо бесплатно поплакаться в рубашку психологу” и т.д.

Проверить это элементарно! Просто ставим стоимость консультации 0 рублей. И если мы не видим толпы желающих, значит дело не в стоимости

А в чем тогда? Пишите свои гипотезы в комментариях.