Топовая версия Opel Vectra B, представленная в ноябре 97-го, была доработана небезызвестным Irmscher. Машина интересна и внешне, и технически. Снаружи бросаются в глаза новый передний бампер и решётка радиатора, пороги, спойлер на крышке багажника. В стоке на машине были установлены 17-дюймовые диски BBS с шинами 215/45R17. Двигатель X25XEI отличался от обычного X25XE иными распредвалами и новой прошивкой. Мощность и крутящий момент возросли, соответственно, до 194 л.с. и 240 Нм (со 170 л.с. и 230 Нм). Всё это совмещалось только с механической коробкой передач. Подвеска и тормоза, само собой, тоже доработаны: появились пружины с занижением 20 мм и передние тормозные диски 308 мм вместо 288 мм. В салоне установили спортивные сиденья, спортивный руль (4-х или 3-спицевый на рестайле), а также рукоятку коробки передач Irmscher. Всего было выпущено 1577 машин в кузовах седан и универсал вместо 500, которые планировались изначально. В 99-м Vectra i500, также как и обычная Вектра, претерпела