Найти в Дзене
LineExpo

5 шагов к спасению компании

Экономический кризис продолжает свирепствовать на фоне колебаний мирового фондового рынка. Но, как известно, беда не приходит одна.

Наступление на планету Земля коронавирусной инфекции COVID-19, заставило пошатнуться предприятия всех сфер экономики, от развлекательных до производственных.

Платёжеспособность покупателей продолжает падать в результате объединения обстоятельств, давящих не только на местном и федеральном уровне, но и исходящих из крупнейших международных рынков добычи и переработки энергоресурсов.

Кажется, единственный выход - это запастись продуктами питания, закрыть двери на засов, отправить работников в отпуск и уповать на помощь бога, ибо помощи ожидать больше не откуда.

Двухмесячная жизнь в условиях всевозможных ограничений и изоляции, показала, что рынок не терпит бедствие, а преображается, обретает новые формы и форматы.  Суть в том, что упомянутое преображение проходит с большой скоростью. Нет времени планировать или думать, подойдет ли дистанционная работа тому или иному предприятию.

Сегодня ясно и понятно, что новые форматы функционирования подходят каждому, а для тех, кому не подходят, программисты виртуального пространства за неделю напишут новую, подходящую программу, на алгоритмах, продиктованных заказчиком.

 Удаленка, работа из дома, воронки продаж без физического контакта с покупателем, это - не сегодняшний день, это уже вчерашний день. Владельцам компаний и управленцам приходится обрабатывать информацию со скоростью, которая и не снилась. Как говорится в народе - «хочешь жить умей вертеться».

Каждому деловому человеку, ежедневно поступают десятки звонков и писем, с многообразными вариантами продвижения как онлайн, так и офлайн. Тысячи моделей продвижения, с многоуровневыми алгоритмами, вышли на рынок, не успев объяснить смысл и механизм работы.

С таким количеством информации способен справиться, либо сверх - интеллект, либо отдел, состоящий минимум из 5 человек.  И, вероятно, выживут только те предприятия, которым под силу адаптироваться к новым условиям, свалившимся на голову в большом объеме.

Как показывает статистика, на ряду со сферами питания и развлечения, убытки несут и производственные предприятия.

Производители продовольственных и непродовольственных товаров, вынуждены идти на крайние меры, вплоть до многократного сокращения штата, чтобы сохранить минимальное количество активов для выживания. В частности, это касается производителей, продукция которых не входит в список товаров первой необходимости.

Международная онлайн-выставка LineExpo подготовила список рекомендаций для компаний – производителей продовольственных и непродовольственных товаров.

Список рекомендаций от LineExpo поможет административному ресурсу каждого производственного предприятия обработать объем поступающей информации из всевозможных каналов, а так же, сохранить для предприятия положительные финансовые показателей, на период экономического кризиса -  перерождения мирового рынка производства и торговли.

 Поехали… 

1.            Контрагенты

 Финансовые показатели производственных предприятий зависят не только как от количества заказов, так  и от качества услуг, поставляемых контрагентами. Среди них и государственные организации, арендодатели, компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги и т.д.  В силу падения объема заказов, необходимо вступить в переговоры со контрагентами, предоставляющими услуги на предмет смягчения условий договора, в особенности коммерческой части.

Условия кризиса касаются всех участников рынка и  выход из такой ситуации – это пропорциональное распределение финансовой нагрузки на стороны бизнес-процесса.

Так же, необходимо перечитать договоры на поставку услуг,  с целью выявления позиций, которые позволят смягчить условия сотрудничества в сложившейся ситуации (такой позицией может оказаться обязанность арендодателя обеспечивать трафик покупателей или многократного снижения эксплуатационных расходов в случае наступления форсмажорных обстоятельств). 

2.            Надзорные органы

Часто, у предпринимателей, напоминание о надзорных органах, вызывает неприязнь или даже ужас. Но это лишь накопленный груз стереотипного мышления.

В мире развитого рынка, для того чтобы сохранить качество и конкурентоспособность, необходимо бескомпромиссно подойти к вопросу исполнения рекомендаций и требований надзорных органов.

Начать нужно с изучения органов, надзирающих сферу деятельности компании, а затем ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими деятельность. Каждый надзорный орган проверяет организации на основании нормативных актов, упомянутых выше. Поэтому изучить их необходимо.

Важно помнить – незнание закона, не освобождает от ответственности.  Чтобы штрафы, пени и судебные расходы не стали дополнительной финансовой нагрузкой в непростое время, стоит понимать процесс взаимодействия предприятия с государством.

К тому же, правительство страны, в этот период старается помочь бизнесу. Формат помощи разный.  Для мелкого и среднего бизнеса это финансовая помощь, для крупных предприятий  -  льготы и уступки. Так что изучая информацию, можно и найти сведения о государственной поддержке бизнесу.

 

3.            Поставщики сырья и продукции 

Важнейшим показателем для производственного предприятия является соотношение цены и качества используемого сырья. От качества сырья зависит и качество конечного продукта, что напрямую влияет на продажи и популярность изделия. А доступная цена, позволит:

- производителю маневрировать между бизнес-процессами;

- вести эластичную ценовую политику;

- избавить продукт от торговой наценки посредников;

- освободить себя от части налоговой нагрузки;

- перекрыть расходы на транспортировку и т.д.

Многие поставщики на рынке -  являются посредниками (перекупами), поэтому, необходимо находить прямых поставщиков – производителей. Зачастую в родном городе несколько предприятий, производящих нужное сырье, о которых вы и не слышали, а возите сырье из соседнего региона.

Перевозка сырья и товаров на расстояние чревато не только большими расходами, но и вероятностью порчи, потерей товарного вида, задержки и т.д.

На онлайн-выставке LineExpo.ru, вы сможете найти себе прямых поставщиков в Вашем регионе, городе или селе. Здесь собраны 3500 производителей с десятками тысяч выгодных предложений.

Зарегистрируйтесь на онлайн выставке, выберите интересующий регион, внести название продукта в поисковую строку и система выдаст список предприятий, производящих нужное сырье. Здесь можно ознакомиться с ценами, фотографиями, характеристиками и другой необходимой информацией об интересующем сырье.

Все, что нужно – выбрать несколько производителей с подходящими предложениями, добавить их в избранное личного кабинета, после чего сравнить интересующие параметры, и связаться для сотрудничества.

К сожалению, тяжелая финансовая атмосфера порождает и мошенничество.Бывают случаи, когда  компания вместе с грузом пропадает сразу после оплаты, ну или объявляет себя банкротом. В лучшем случае, вы потеряете огромное количество времени, доказывая правоту в суде. Ну а в худшем – потеряете и деньги, и груз, и время. На международной онлайн-выставке LineExpo.ru размещены только проверенные производители товаров и услуг, так что, LineExpo – еще и символ надежности будущей сделки.

А если окажется, что нужного товара или сырья нет в вашем регионе, то на LineExpo.ru – размещены производители товаров и сырья из остальных субъектов РФ, и еще из пяти русскоговорящих стран (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Украина).

Закрытие границ, практически со всеми странами, затрудняет вопрос поиска поставщиков сырья, однако на онлайн-выставке LineExpo.ru, можно найти поставщиков и из ближнего зарубежья (Армения; Белоруссия; Казахстан; Киргизия и Украина). В рамках ЕАЭС и другими соглашениями с этими странами, грузоперевозки пользуются льготами и имеют права пересекать государственные границы на особых условиях.

 

4.            Грузоперевозки 

Грузоперевозки заняли, в нашей повседневной жизни, незаменимое место. 15 лет назад, тяжело было представить, что купленный в 3000 км. товар, доставят на следующей неделе. Грузоперевозки сегодня доступны на всех видах транспорта и отличаются ценой и объемом груза.

Однако это дорогая статья, которая сопровождается большим влиянием на стоимость и наценку перевозимого груза.

Возникают ситуации, когда автотранспорт неспособен доставить груз из-за отсутствия дорог, или водный транспорт из-за отсутствия водоемов. В таком случае приходится организовывать многоуровневый процесс грузоперевозки, который пагубно влияет на 2 показателя – время и деньги.

На онлайн-выставке LineExpo.ru – вас ждут партнеры выставки, транспортные и логистические компании, которые готовы организовать процесс перевозки на лояльных условиях. 12 постоянных партнеров предложат условия доставки груза с минимальными, насколько это возможно, затратами времени и средств.

 

5.            Поставщики рекламных услуг 

Реклама – двигатель торговли. Эта фраза сопровождает каждого бизнесмена с детства, и не зря! Каждый продавец знает – чтобы продать товар, нужно донести информацию о его преимуществах до потребителей.

И тут возникает много вопросов. Сегодня, методов и каналов донесения информации настолько много, что человек не способен их изучить, даже за год. Поисковики, социальные сети, выставки, нативная реклама, офлайн и онлайн маркетинг, CRM-системы – нужен целый департамент сотрудников, чтобы освоить эту груду информации. К тому же, из за востребованности, качественная информация сегодня платная.

Онлайн-выставка LineExpo.ru призывает упростить задачу рекламодателям в сфере производства и грузоперевозок. Размещаясь на LineExpo.ru  - вы решаете комплекс маркетинговых задач, каждая из которых, представляют из себя отдельную науку.

Участники выставки LineExpo получают:

- Продвижение на онлайн выставке, которая не имеет ни стен, ни границ, соответственно ее могут посетить сотни тысяч соискателей в день;

- На онлайн выставку LineExpo.ru не надо собирать штат консультантов и ехать за тысячи километров, теряя уйму сил и средств;

- На онлайн-выставке LineExpo вашу продукцию ищут только заинтересованные лица (теплые клиенты), не нужно никому звонить и уговаривать купить. Они сами придут;

- LineExpo продвигает бренд и продукцию в поисковых системах Google и Яндекс, оптимизируя ваши услуги под многотысячные запросы соискателей в интернете;

- Операторы LineExpo.ru, ежедневно занимаются телемаркетингом, что повышает трафик соискателей  продукции на онлайн выставку.

- LineExpo – экономит средства, которые вы могли бы потратить на создание и сопровождение личного сайта, на который сложно обеспечить трафик в условиях конкуренции;

- Страницы онлайн-выставки LineExpo в  Facebook, Instagram и Vk, продвигают ваш бренд и продукцию на территории шести русскоговорящих стран;

- Онлайн выставка позволит новичкам выйти на рынок, без чудовищных затрат на непонятный интернет-маркетинг, а опытным производителям – завоевывать федеральные и международные рынки. 

 

Кризис может стать взлетной полосой для компании, главное, увидеть в суматохе тот инструмент продвижения, который подходит Вам.

Всем здоровья и успехов!