Экономический кризис продолжает свирепствовать на фоне колебаний мирового фондового рынка. Но, как известно, беда не приходит одна.
Наступление на планету Земля коронавирусной инфекции COVID-19, заставило пошатнуться предприятия всех сфер экономики, от развлекательных до производственных.
Платёжеспособность покупателей продолжает падать в результате объединения обстоятельств, давящих не только на местном и федеральном уровне, но и исходящих из крупнейших международных рынков добычи и переработки энергоресурсов.
Кажется, единственный выход - это запастись продуктами питания, закрыть двери на засов, отправить работников в отпуск и уповать на помощь бога, ибо помощи ожидать больше не откуда.
Двухмесячная жизнь в условиях всевозможных ограничений и изоляции, показала, что рынок не терпит бедствие, а преображается, обретает новые формы и форматы. Суть в том, что упомянутое преображение проходит с большой скоростью. Нет времени планировать или думать, подойдет ли дистанционная работа тому или иному предприятию.
Сегодня ясно и понятно, что новые форматы функционирования подходят каждому, а для тех, кому не подходят, программисты виртуального пространства за неделю напишут новую, подходящую программу, на алгоритмах, продиктованных заказчиком.
Удаленка, работа из дома, воронки продаж без физического контакта с покупателем, это - не сегодняшний день, это уже вчерашний день. Владельцам компаний и управленцам приходится обрабатывать информацию со скоростью, которая и не снилась. Как говорится в народе - «хочешь жить умей вертеться».
Каждому деловому человеку, ежедневно поступают десятки звонков и писем, с многообразными вариантами продвижения как онлайн, так и офлайн. Тысячи моделей продвижения, с многоуровневыми алгоритмами, вышли на рынок, не успев объяснить смысл и механизм работы.
С таким количеством информации способен справиться, либо сверх - интеллект, либо отдел, состоящий минимум из 5 человек. И, вероятно, выживут только те предприятия, которым под силу адаптироваться к новым условиям, свалившимся на голову в большом объеме.
Как показывает статистика, на ряду со сферами питания и развлечения, убытки несут и производственные предприятия.
Производители продовольственных и непродовольственных товаров, вынуждены идти на крайние меры, вплоть до многократного сокращения штата, чтобы сохранить минимальное количество активов для выживания. В частности, это касается производителей, продукция которых не входит в список товаров первой необходимости.
Международная онлайн-выставка LineExpo подготовила список рекомендаций для компаний – производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
Список рекомендаций от LineExpo поможет административному ресурсу каждого производственного предприятия обработать объем поступающей информации из всевозможных каналов, а так же, сохранить для предприятия положительные финансовые показателей, на период экономического кризиса - перерождения мирового рынка производства и торговли.
Поехали…
1. Контрагенты
Финансовые показатели производственных предприятий зависят не только как от количества заказов, так и от качества услуг, поставляемых контрагентами. Среди них и государственные организации, арендодатели, компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги и т.д. В силу падения объема заказов, необходимо вступить в переговоры со контрагентами, предоставляющими услуги на предмет смягчения условий договора, в особенности коммерческой части.
Условия кризиса касаются всех участников рынка и выход из такой ситуации – это пропорциональное распределение финансовой нагрузки на стороны бизнес-процесса.
Так же, необходимо перечитать договоры на поставку услуг, с целью выявления позиций, которые позволят смягчить условия сотрудничества в сложившейся ситуации (такой позицией может оказаться обязанность арендодателя обеспечивать трафик покупателей или многократного снижения эксплуатационных расходов в случае наступления форсмажорных обстоятельств).
2. Надзорные органы
Часто, у предпринимателей, напоминание о надзорных органах, вызывает неприязнь или даже ужас. Но это лишь накопленный груз стереотипного мышления.
В мире развитого рынка, для того чтобы сохранить качество и конкурентоспособность, необходимо бескомпромиссно подойти к вопросу исполнения рекомендаций и требований надзорных органов.
Начать нужно с изучения органов, надзирающих сферу деятельности компании, а затем ознакомиться с нормативными актами, регламентирующими деятельность. Каждый надзорный орган проверяет организации на основании нормативных актов, упомянутых выше. Поэтому изучить их необходимо.
Важно помнить – незнание закона, не освобождает от ответственности. Чтобы штрафы, пени и судебные расходы не стали дополнительной финансовой нагрузкой в непростое время, стоит понимать процесс взаимодействия предприятия с государством.
К тому же, правительство страны, в этот период старается помочь бизнесу. Формат помощи разный. Для мелкого и среднего бизнеса это финансовая помощь, для крупных предприятий - льготы и уступки. Так что изучая информацию, можно и найти сведения о государственной поддержке бизнесу.
3. Поставщики сырья и продукции
Важнейшим показателем для производственного предприятия является соотношение цены и качества используемого сырья. От качества сырья зависит и качество конечного продукта, что напрямую влияет на продажи и популярность изделия. А доступная цена, позволит:
- производителю маневрировать между бизнес-процессами;
- вести эластичную ценовую политику;
- избавить продукт от торговой наценки посредников;
- освободить себя от части налоговой нагрузки;
- перекрыть расходы на транспортировку и т.д.
Многие поставщики на рынке - являются посредниками (перекупами), поэтому, необходимо находить прямых поставщиков – производителей. Зачастую в родном городе несколько предприятий, производящих нужное сырье, о которых вы и не слышали, а возите сырье из соседнего региона.
Перевозка сырья и товаров на расстояние чревато не только большими расходами, но и вероятностью порчи, потерей товарного вида, задержки и т.д.
На онлайн-выставке LineExpo.ru, вы сможете найти себе прямых поставщиков в Вашем регионе, городе или селе. Здесь собраны 3500 производителей с десятками тысяч выгодных предложений.
Зарегистрируйтесь на онлайн выставке, выберите интересующий регион, внести название продукта в поисковую строку и система выдаст список предприятий, производящих нужное сырье. Здесь можно ознакомиться с ценами, фотографиями, характеристиками и другой необходимой информацией об интересующем сырье.
Все, что нужно – выбрать несколько производителей с подходящими предложениями, добавить их в избранное личного кабинета, после чего сравнить интересующие параметры, и связаться для сотрудничества.
К сожалению, тяжелая финансовая атмосфера порождает и мошенничество.Бывают случаи, когда компания вместе с грузом пропадает сразу после оплаты, ну или объявляет себя банкротом. В лучшем случае, вы потеряете огромное количество времени, доказывая правоту в суде. Ну а в худшем – потеряете и деньги, и груз, и время. На международной онлайн-выставке LineExpo.ru размещены только проверенные производители товаров и услуг, так что, LineExpo – еще и символ надежности будущей сделки.
А если окажется, что нужного товара или сырья нет в вашем регионе, то на LineExpo.ru – размещены производители товаров и сырья из остальных субъектов РФ, и еще из пяти русскоговорящих стран (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Украина).
Закрытие границ, практически со всеми странами, затрудняет вопрос поиска поставщиков сырья, однако на онлайн-выставке LineExpo.ru, можно найти поставщиков и из ближнего зарубежья (Армения; Белоруссия; Казахстан; Киргизия и Украина). В рамках ЕАЭС и другими соглашениями с этими странами, грузоперевозки пользуются льготами и имеют права пересекать государственные границы на особых условиях.
4. Грузоперевозки
Грузоперевозки заняли, в нашей повседневной жизни, незаменимое место. 15 лет назад, тяжело было представить, что купленный в 3000 км. товар, доставят на следующей неделе. Грузоперевозки сегодня доступны на всех видах транспорта и отличаются ценой и объемом груза.
Однако это дорогая статья, которая сопровождается большим влиянием на стоимость и наценку перевозимого груза.
Возникают ситуации, когда автотранспорт неспособен доставить груз из-за отсутствия дорог, или водный транспорт из-за отсутствия водоемов. В таком случае приходится организовывать многоуровневый процесс грузоперевозки, который пагубно влияет на 2 показателя – время и деньги.
На онлайн-выставке LineExpo.ru – вас ждут партнеры выставки, транспортные и логистические компании, которые готовы организовать процесс перевозки на лояльных условиях. 12 постоянных партнеров предложат условия доставки груза с минимальными, насколько это возможно, затратами времени и средств.
5. Поставщики рекламных услуг
Реклама – двигатель торговли. Эта фраза сопровождает каждого бизнесмена с детства, и не зря! Каждый продавец знает – чтобы продать товар, нужно донести информацию о его преимуществах до потребителей.
И тут возникает много вопросов. Сегодня, методов и каналов донесения информации настолько много, что человек не способен их изучить, даже за год. Поисковики, социальные сети, выставки, нативная реклама, офлайн и онлайн маркетинг, CRM-системы – нужен целый департамент сотрудников, чтобы освоить эту груду информации. К тому же, из за востребованности, качественная информация сегодня платная.
Онлайн-выставка LineExpo.ru призывает упростить задачу рекламодателям в сфере производства и грузоперевозок. Размещаясь на LineExpo.ru - вы решаете комплекс маркетинговых задач, каждая из которых, представляют из себя отдельную науку.
Участники выставки LineExpo получают:
- Продвижение на онлайн выставке, которая не имеет ни стен, ни границ, соответственно ее могут посетить сотни тысяч соискателей в день;
- На онлайн выставку LineExpo.ru не надо собирать штат консультантов и ехать за тысячи километров, теряя уйму сил и средств;
- На онлайн-выставке LineExpo вашу продукцию ищут только заинтересованные лица (теплые клиенты), не нужно никому звонить и уговаривать купить. Они сами придут;
- LineExpo продвигает бренд и продукцию в поисковых системах Google и Яндекс, оптимизируя ваши услуги под многотысячные запросы соискателей в интернете;
- Операторы LineExpo.ru, ежедневно занимаются телемаркетингом, что повышает трафик соискателей продукции на онлайн выставку.
- LineExpo – экономит средства, которые вы могли бы потратить на создание и сопровождение личного сайта, на который сложно обеспечить трафик в условиях конкуренции;
- Страницы онлайн-выставки LineExpo в Facebook, Instagram и Vk, продвигают ваш бренд и продукцию на территории шести русскоговорящих стран;
- Онлайн выставка позволит новичкам выйти на рынок, без чудовищных затрат на непонятный интернет-маркетинг, а опытным производителям – завоевывать федеральные и международные рынки.
Кризис может стать взлетной полосой для компании, главное, увидеть в суматохе тот инструмент продвижения, который подходит Вам.
Всем здоровья и успехов!