Основы Твиттера. Анализ Инстаграмма. Эмодзи: начинающий курс. Продвинутые хэштеги.
Ожидает ли нас подобные предметы в вузах? Можно и так сказать!
Рост количества соц сетей в нашей жизни увеличивается с каждым годом, равно как и их влияние на нас. США уже смекнули, что этот тренд долговременный и устойчивый.
Пока в России учат работе в соц сетях на разных семинарах и коротких курсах, там уже образовались целые факультеты, посвящённые этому интернет - явлению.
Причем, это происходит не последние пару лет, а примерно с десятилетие. Есть как направления бакалавриата, так и магистерские программы.
И даже такие престижные заведения, как Университет Южной Калифорнии (известные выпускники: Джордж Лукас, Роберт Земекис, Нил Армстронг) создали свои программы.
“Магистр цифровых социальных медиа”.
Что обещают: “Мы подготовим вас благодаря основам науки и практики цифровых социальных медиа, которые необходимы вам для обеспечения будущего коммуникации, новых медиа-технологий и бизнеса.”
Вот некоторые из предметов:
- Исследования и методы
- Введение в цифровые медиа
- Компьютерное мышление
- Наука о данных
Пример магистерской программы из университета Флориды.
Вот ключевые предметы:
- Введение в социальные сети
- Введение в мультимедиа (видео повествования)
- Создание бренда через соц сети и мобильные медиа
- Реклама и соц сети
- Теория общения с массами
- Исследовательские методы в цифровой коммуникации
- Метрики соц сетей и их оценка
А вот пример программы Full Sail University - Медиа коммуникации (бакалавр и магистр).
Это, кстати, универ, где училась я сама.
Предметы:
- Введение в медиа технологии
- Эстетика и теории коммуникации
- Создание цифровых видео и аудио
- Исследования и внедряемый маркетинг
- Монтаж, дизайн, графика
- Медиа бизнес и интеллектуальная собственность
- Новые медиа форматы и инструменты
И другие интересные и злободневные курсы.
Другие примеры университетов, адаптировавшихся к новым реалиям:
- Graceland University - факультет СММ (бакалавр).
- Cabrini University - факультет цифровой коммуникации и социальных медиа (бакалавр).
А в государственном университете Нью-Джерси вы даже можете получить мини-MBA по СММ. Стоимость $3,495.
В США самый бум спроса на профессии, связанные с соц сетями был в 2014 г. Сейчас он успокоился, но спрос стабилен.
Несмотря на перспективы трудоустройства, дипломы в социальных сетях - и идея академических курсов, посвященных платформам, на которых можно публиковать видеоролики с кошками и изображениями еды - является темой интриг, скептицизма и волнения.
Маякните лайком, если понравилось :) Подпишитесь, чтобы видеть больше интересных статей про США!