Найти тему

Социальные сети стали отдельным факультетом в США

Оглавление

Основы Твиттера. Анализ Инстаграмма. Эмодзи: начинающий курс. Продвинутые хэштеги.

Ожидает ли нас подобные предметы в вузах? Можно и так сказать!

Рост количества соц сетей в нашей жизни увеличивается с каждым годом, равно как и их влияние на нас. США уже смекнули, что этот тренд долговременный и устойчивый.

Пока в России учат работе в соц сетях на разных семинарах и коротких курсах, там уже образовались целые факультеты, посвящённые этому интернет - явлению.

Причем, это происходит не последние пару лет, а примерно с десятилетие. Есть как направления бакалавриата, так и магистерские программы.

И даже такие престижные заведения, как Университет Южной Калифорнии (известные выпускники: Джордж Лукас, Роберт Земекис, Нил Армстронг) создали свои программы.

“Магистр цифровых социальных медиа”.

Что обещают: “Мы подготовим вас благодаря основам науки и практики цифровых социальных медиа, которые необходимы вам для обеспечения будущего коммуникации, новых медиа-технологий и бизнеса.”

Вот некоторые из предметов:

  • Исследования и методы
  • Введение в цифровые медиа
  • Компьютерное мышление
  • Наука о данных

Пример магистерской программы из университета Флориды.

Вот ключевые предметы:

  • Введение в социальные сети
  • Введение в мультимедиа (видео повествования)
  • Создание бренда через соц сети и мобильные медиа
  • Реклама и соц сети
  • Теория общения с массами
  • Исследовательские методы в цифровой коммуникации
  • Метрики соц сетей и их оценка

А вот пример программы Full Sail University - Медиа коммуникации (бакалавр и магистр).

Это, кстати, универ, где училась я сама.

Предметы:

  • Введение в медиа технологии
  • Эстетика и теории коммуникации
  • Создание цифровых видео и аудио
  • Исследования и внедряемый маркетинг
  • Монтаж, дизайн, графика
  • Медиа бизнес и интеллектуальная собственность
  • Новые медиа форматы и инструменты

И другие интересные и злободневные курсы.

Другие примеры университетов, адаптировавшихся к новым реалиям:

  • Graceland University - факультет СММ (бакалавр).
  • Cabrini University - факультет цифровой коммуникации и социальных медиа (бакалавр).

А в государственном университете Нью-Джерси вы даже можете получить мини-MBA по СММ. Стоимость $3,495.

В США самый бум спроса на профессии, связанные с соц сетями был в 2014 г. Сейчас он успокоился, но спрос стабилен.

Несмотря на перспективы трудоустройства, дипломы в социальных сетях - и идея академических курсов, посвященных платформам, на которых можно публиковать видеоролики с кошками и изображениями еды - является темой интриг, скептицизма и волнения.

Маякните лайком, если понравилось :) Подпишитесь, чтобы видеть больше интересных статей про США!