Представьте себе машину своей мечты. Может быть, это тот Mercedes-Benz кабриолет, который вы всегда хотели. Возможно, вы мечтаете о внедорожнике с подогревом кожаных сидений и ультрасовременной навигационной системой. Или вы можете мечтать о чем-то быстром и экзотическом, как Ferrari, Lamborghini или Porsche.
Но для некоторых людей автомобили мечты приходят не из настоящего или будущего, а из прошлого. Машина вашей мечты может быть тем Шевроле Бэл-Эйр 1955 года, который был у вашего брата в средней школе, или тот Понтиак GTO, который вы всегда хотели, но никогда не могли себе позволить. Может быть, это тот классический Мустанг, который вы продали, когда у вас были дети, и с тех пор чахли.
Для тех из нас, чьи автомобили мечты приходят со вчерашнего дня, мы не можем просто зайти в автосалон и купить один. В то же время покупка подержанного автомобиля, которому три, четыре или даже семь десятилетий, может представлять целый ряд механических проблем. Находится ли двигатель в хорошем состоянии? Как насчет трансмиссии и электрических систем? Кроме того, обивка внутри и краска снаружи могут находиться в плачевном состоянии.
Но если у вас есть немного времени, денег и много амбиций, вы можете рассмотреть возможность восстановления автомобиля. Автомобили не построены, чтобы длиться вечно, но восстановление может вдохнуть новую жизнь в старый автомобиль и заставить его выглядеть и работать как новый. Это делает автомобиль более ценным на продаже или аукционе, гарантируя его коллекционный статус.
Восстановление будет непростым делом. Работа - и ее стоимость-будет зависеть от того, какой автомобиль вы выбрали и сколько работы необходимо сделать. Но если это сделано правильно, Авторемонт дает повседневным водителям возможность работать в классическом автомобиле, как будто он только что сошел с дилерской партии в тот год, когда он был сделан.
К счастью, интернет сделал искусство восстановления автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают запчасти Онлайн для старых и устаревших автомобилей. Механики выходного дня также имеют доступ ко всем видам гидов и экспертных консультаций по восстановлению. Так что, если вы когда-нибудь думали о восстановлении этого старого драндулета на вашем заднем дворе, сейчас самое подходящее время, чтобы дать ему шанс.
В этой статье мы рассмотрим основы восстановления автомобиля. Мы поговорим о нескольких шагах, связанных с этим, и о том, что нужно сделать, чтобы превратить ржавую развалину в машину вашей мечты-внутри и снаружи.
Основы Восстановления Автомобиля
Реставрация автомобилей стала больше, чем просто хобби. Это процветающий бизнес, который питается автомобильными клубами, аукционистами и обычными автолюбителями, которые хотят испытать острые ощущения от вождения старинного автомобиля, как это совершенно новое.
Первый шаг-это выбор автомобиля, который вы хотите восстановить. Опять же, подумайте о вашем личном автомобиле мечты - если бы у вас была машина времени, какой автомобиль вы бы вернули в будущее? Когда мы слышим термин "реставрация", мы часто думаем о классическом американском автомобиле 50-70х годов-это те автомобили, которые многие автолюбители выросли с вожделением. Тем не менее, любой тип автомобиля может быть восстановлен, от классических BMW до культовых спортивных автомобилей DeLorean начала 1980-х годов. Тем не менее, имейте в виду, что чем более малоизвестный и редкий автомобиль, тем сложнее и дороже будет найти для него детали.
Есть ряд вопросов, которые вы должны задать перед покупкой автомобиля для восстановления, в том числе:
- Может ли он безопасно работать сам по себе?
- Что работает, а что нет?
- Есть ли ржавчина или утечка?
- В какой форме находятся шины?
- Как давно вы им владеете?
- А почему ты его продаешь?
Конечно, реставрация означает больше, чем просто сделать внешний вид автомобиля приятным. Полная заводская реставрация включает в себя замену почти каждой детали на автомобиле с более новой, лучшей рабочей, от датчиков в приборной панели до облицовки стенок багажника. Во многих случаях реставраторы стремятся быть как можно более исторически точными - то есть сделать так, чтобы автомобиль выглядел точно так же, как в тот день, когда он скатился с конвейера.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть правильные инструменты для работы. Вам понадобятся такие инструменты, как зажимы, молотки, отвертки и динамометрические ключи, среди многих, многих других, но вам также, возможно, придется покупать вещи для покрытия случайных работ, таких как шлифовка, сварка, полировка, полировка и покраска. Опять же, вы можете узнать, какие инструменты вам нужны для работы в путеводителях и на различных веб-сайтах.
В следующем разделе мы заглянем внутрь автомобиля и узнаем, что нужно, чтобы иметь первоклассный восстановленный интерьер.
Восстановление салона автомобиля.
Прежде чем мы обсудим логистику восстановления в дальнейшем, давайте выберем автомобиль для использования в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать Ford Mustang 1965 года, чтобы объяснить некоторые аспекты текущей работы, потому что это популярный автомобиль с большим количеством деталей, легко доступных на рынке.
Даже если автомобиль выглядит идеально снаружи, если вы садитесь внутрь и обивка порвана, а датчики выпадают из приборной панели, работу по восстановлению вряд ли можно считать завершенной.
Необходимая работа зависит от состояния автомобиля. Например, Мустанг, за которым тщательно ухаживали в гараже с 1960-х годов, очевидно, потребует гораздо меньше работы, чем тот, который был найден на свалке. Это означает, что вам нужно подвести итоги того, что вам нужно. Нужны ли автомобилю все новые сиденья, или же нужно заново обить текущие? Могут ли переключатели и датчики на приборной панели быть закреплены или их нужно заменить? А как насчет звуковой системы-хотите полностью новое радио с современными возможностями, или вы пойдете по пути пуриста и переустановите оригинальное заводское радио?
Полная работа по восстановлению интерьера обычно включает в себя полное вакуумирование автомобиля, удаление панелей пола и внутренних дверных панелей, тщательную очистку внутренней поверхности растворителем или другим очищающим раствором, вынимание старых сидений и повторную установку новых деталей, которые вы заказали по частям. Вы также должны тщательно очистить и восстановить мелкие детали, такие как бардачок и солнцезащитные козырьки.
К счастью, восстановление не должно ломать банк-то есть, если вы умны в этом. Дверные панели иногда можно сохранить и восстановить, если винил не поврежден. Хромированная краска спрей может подправить хромированную отделку внутри автомобиля. Кроме того, каждая деталь не обязательно должна быть заказана совершенно новой. На самом деле, вы можете найти много деталей на свалке.
Мы осмотрели его изнутри, а теперь давайте взглянем на внешний вид.
Восстановление экстерьера автомобиля.
Они говорят, что первые впечатления длятся вечно. На любом автомобиле первое, что вы замечаете, это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе или другом мероприятии, он должен иметь первоклассный внешний вид, иначе его не заметят.
Внешняя реставрация означает больше, чем просто новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полная реставрация означает демонтаж всего автомобиля вплоть до голого металла под ним. Как правило, реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы автомобиля и удаляют любые следы старой краски, часто с помощью химической обработки или пескоструйной обработки. Панели затем покрываются серой эпоксидной грунтовкой, прежде чем они будут перекрашены по частям и помещены обратно на автомобиль.
Ржавчина является одним из самых дорогих вопросов, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении транспортного средства. Вы можете ожидать некоторую ржавчину, часто скрытую под краской, в результате возраста автомобиля. Хотя некоторая ржавчина может быть удалена пескоструйной обработкой, бывают случаи, когда вам нужно будет решить, ремонтировать ли внешнюю часть (например, крыло) или полностью заменить ее. В местах, где ржавчина затрагивает только одну часть панели, вам может даже потребоваться вырезать ржавую часть и сварить запладку.
После того, как автомобиль был загрунтован и вся ржавчина удалена, пришло время покрасить автомобиль. Захватывающая часть этого заключается в том, что вы или ваша реставрационная мастерская можете делать все, что вы хотите. Хотите добавить некоторые гоночные полосы или пылающую графику? Давай же! Если подлинность-это то, что вы снимаете, многие автомобильные магазины предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных маслкаров, таких как ' 65 Mustang, вы можете найти широкий спектр оригинальных цветов на рынке.
Внешняя работа не просто заканчивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют внешнюю часть автомобиля-дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары , задние фонари, бамперы, защелки капота и многое другое. Все эти вещи должны быть изучены и отремонтированы или заменены по мере необходимости.
В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и захватывающих частей восстановления автомобиля-восстановление двигателя.
Восстановление двигателя.
Люди любили классические автомобили, как наш пример ' 65 Mustang, главным образом потому, что они были быстрыми. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнили бы их, если бы они были медленными. Поэтому одной из самых важных задач восстановления является восстановление или замена двигателя.
Во-первых, начните полностью демонтировать двигатель. Топливные насосы,карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры - все должно идти. Как и в случае с экстерьером автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что необходимо отремонтировать и какие детали необходимо заменить.
Простота, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля варьируется от модели к модели. Например, вы можете найти детали для вашего Mustang практически в любом месте , но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых деталей может потребовать немного больше поиска.
Вы можете восстановить оригинальный двигатель автомобиля, если вы хотите подлинность. Однако, если это больше личный проект, чем то, что вы продадите на аукционе, нет ничего плохого в установке совершенно нового двигателя. Зачем хранить этот старый 289 кубический дюйм V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете обновить его до 428 кубических дюймов Cobra engine?
Восстановление автомобиля-это большое испытание. На самом деле, эта статья едва царапает поверхность того, насколько сложным является весь процесс на самом деле. Это не то, что нужно начинать, если у вас нет много времени, денег и ноу-хау. Но если это сделано правильно, вы можете вернуть автомобиль из мертвых и до его оригинальных заводских спецификаций-или вы можете построить свою собственную машину на заказ. В любом случае, зачем упускать шанс наконец-то сесть за руль автомобиля своей мечты?