Найти в Дзене
[RUSS]FANTASY&HISTORY

ТОП 10 ФЕНТЕЗИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР

10 МЕСТО: МАНЧИКИН

Манчкин» — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте.

В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше количество игроков, тем реже они смогут сделать ход.

Главная цель игры состоит в достижении 10 уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни сражаясь с монстрами, применением специальных карт или продавая снаряжение, в сумме превышающее 1000 голдов (местной валюты)

Главная цель игры состоит в достижении 10 уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни сражаясь с монстрами, применением специальных карт или продавая снаряжение, в сумме превышающее 1000 голдов (местной

Игроков:

Длительность парти: до 120

9 МЕСТО: БОГ ВОЙНЫ

В «God of War: The Card Game» игроки берут на себя роль Норн (женщины, волшебницы, наделённые чудесным даром определять судьбы мира), подбирая различные комбинации героев и событий, чтобы остановить Рагнарёк. Каждая партия — это новая попытка найти правильный ключ к спасению Мидгарда от разрушения. Обещают, что каждая новая игровая сессия будет неповторимой. А игрокам предстоит работать сообща, воплощая могучих героев, таких как: Кратос, Атрей, Мимир, Брок, Синдри и Фрейя. 

Подготовка к игре начинается с того, что игроки выбирают героя. Каждый персонаж уникален и обладает различными показателями здоровья, специальными способностями и личной стартовой колодой. Далее игроки берут три карты квестов и выкладывают их перед собой в форме треугольника. Таким образом появляются первые миссии, которые предстоит пройти. Вражеские боссы выбираются из специальной колоды и также выкладываются рядом с квестами. Форма треугольника при сетапе неслучайна. После прохождение первого квеста, у игроков появляется сюжетная развилка. По своему выбору они принимают решение, куда пойти дальше. Одни задания в результате могут дать бонус, другие приведут к ужасающим последствиям, а третьи помешают продвигаться к намеченной цели. Постоянный выбор в игре приводит к новым стратегиям, что ещё раз подчёркивает реиграбельность игрового процесса. 

Как только игроки готовы, они берут соответствующую колоду эпизода (сцены) и раскладывают её на столе, создавая мозаику. Эти карты олицетворяют врага, которого необходимо одолеть. Карты двухсторонние. Карта переворачивается на противоположную сторону как только монстр получил достаточное количество урона (конкретной карте). Также стоит учесть, что все квесты имеют свои собственные условия победы, которые игрокам ещё предстоит выяснить. Придётся использовать и перебирать различные тактики, чтобы выполнить поставленную задачу.

Действия противника определяются колодой активации монстров. Каждая карта имеет различную силу атаки, которую монстр может использовать. Тип атаки варьируется от обычных форм до разрушительных, которые могут послать героев глубокий нокаут. Колода активации монстров перемешивается, после чего выкладывается по две карты лицом вниз за каждого участника приключения на подготовленную ранее мозаику. Это будут первые серии атак, которые сделает монстр.

8 МЕСТО: ЭТНОС

У вас есть желание и мудрость стать следующим Господином Этноса и начать золотую эпоху? Чтобы сделать это, Вы должны заработать больше славы (победных очков), чем ваши соперники, контролируя королевства на игровом поле и вербуя группы союзников. 

Вы достигнете своих целей, собрав разрозненные группы 12 племён, представленных в игре картами, сыграйте их, чтобы получить контроль над королевствами. Но будьте осторожны! Ваши союзники могут быть непостоянными. Любые карты, которые Вы не используете при создании группы, должны быть сброшены, это даёт новые возможности для ваших соперников. Вы также должны мудро выбирать, кто станет лидером каждой группы, поскольку только лидеры могут использовать свои особые способности, чтобы помочь Вам. Игрок, который сможет собрать самую великую славу в течение трёх эпох, будет коронован лордом Этноса и выиграет игру! 

7 МЕСТО: МИСТЕРИУМ

Один из игроков берёт на себя роль призрака (это очень важная роль, от которой будет зависеть вся игровая атмосфера), который живёт в покинутом особняке. Остальные игроки оказываются экстрасенсами, специально приглашенные новым хозяином старого поместья. Именно им предстоит разгадать тайну особняка и принести покой в его стены: ночью в этом мистическом месте всех преследуют очень загадочные сны.

Согласно старой легенде, призрак — это душа бывшего владельца особняка. Более ста лет назад он понёс наказание за совершение преступления. Ходили слухи, что человек был обвинён по ошибке.

Теперь, проникая в сны постояльцев, призрак пытается рассказать им о том, что происходило в поместье на самом деле. Экстрасенсы должны восстановить картину событий того дня и помочь призраку разоблачить истинного преступника. Времени для разгадки тайны совсем немного: лишь семь дней…

Но не будем раскрывать всех карт! Скажем только одно, механика Диксита, дедуктивная составляющая и перед вами - Мистериум!..

6 МЕСТО: Bloodborne: Порождение крови

Игроки берут на себя роль охотников на чудовищ и отправляются в Подземную Чашу за отголосками крови, которые можно получить сражаясь с местными чудовищами. Как только будет повержен главный босс подземелья, охотник с наибольшим количеством отголосков крови сможет вернуться в наш Мир, остальных ждёт забвение.

В Bloodborne победить сможет только один игрок, но без работы в команде любое чудовище станет для игроков непреодолимым препятствием. Чтобы справится с монстром, всем игрокам нужно сыграть против него по одной карте, но так, чтобы другие охотники заранее не видели эффект карты. Если после вкрытия карт урона будет достаточно для победы над монстром, то всем участникам достанется заслуженная награда. Но может случиться и так, что охотники намерено сыграют карты, чтобы один из них пал от рук босса и потерял свой запас отголосков крови!

Bloodborne потребует от игроков знания психологии, тактики и умения грамотно использовать имеющийся арсенал. Чтобы дойти до финального босса и победить, вам придётся собрать впечатляющую коллекцию карт улучшений и трансформаций. Грамотно улучшайте своё оружие, собирайте комбинации эффектов и ослабляйте других охотников — только так вы сможете выбраться из ужасающих руин этих тёмных катакомб!

5 МЕСТО: АНДОРА ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА

Игровые правила... ммм... Это, наверное, основное отличие этой игры от всех остальных. Игровые правила отсутствуют. Вы словно попадаете в сказочную историю. 

Все игровые понятия объясняются с помощью легенд и специальной памятки по ходу игры. Для каждой легенды существует набор карт, по порядку раскрывающий развитие сюжета общей истории. Рассказчик зачитывает завязку сюжета из карт легенды и игра начинается. 

А затем каждый игрок выполняет свои действия: перемещается по игровому полю, разыгрывает события, закупает снаряжение, ищет предметы, сражается с монстрами. Возможности практически безграничны, происходит даже смена дня и ночи. Но не будем раскрывать все прелести этой игры. Главное - не забывайте, что игра кооперативная и для того, чтобы победить вам потребуются слаженные действия всех участников игры. 

В общем невероятная атмосфера, интересный сюжет и отличная стратегическая составляющая! А что самое интересное - это игра не просто про прокачивание персонажей, сводящаяся к победе над различными монстрами. Это игра-головоломка. Попробуйте её разгадать и выйти победителем!

4 МЕСТО: КТУЛУХУ: СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ

Ктулху. Смерть может умереть" – это динамичная кооперативная игра в сеттинге мифов Лавкрафта, которая сильно отличается от других представителей жанра. Вам предстоит перенестись в 1920-е годы, стать отважными и немного сумасшедшими сыщиками, которые вместо обычного расследования решают биться с самим Древним! Чтобы победить, придётся как следует подготовиться.

Игра содержит шесть различных сценариев и двух Древних, которым вы сможете бросить вызов: это Хастур, Король в жёлтом, и, конечно, Ктулху! Каждый сценарий предлагает оригинальное приключение, которое можно разыграть с любым Древним. Таким образом, у вас получается двенадцать уникальных сочетаний: сценарий задаёт свою карту игрового поля (здесь оно модульное), содержит описание конкретного ритуала, который нужно прервать, а также его последствий; описание двух дополнительных действий для сыщиков; содержит набор карт находок, Мифов и т. д. Древние отличаются культистами и монстрами, с которыми предстоит столкнуться сыщикам; своей силой и особенностями.

Помимо этого разнообразия, игра предлагает десяток сыщиков, каждый из которых обладает уникальной чертой и характеристиками усталости, здоровья и рассудка. В процессе игры сыщики смогут улучшить свои навыки, и чем опытнее сыщик, тем ближе полная потеря рассудка!

Также следует отметить качество компонентов и особенно игровых миниатюр – такой Ктулху на поле действительно внушает страх!

3 МЕСТО: ДРЕВНИЙ УЖАС

На дворе стоит 1926-й год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли Вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

2 МЕСТО: ЯРОСТЬ ДРАКУЛЫ

"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" – Брэм Стокер, "Дракула"

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула – Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

1 МЕСТО: D&D

В игре участвуют мастер игры, ДМ (калька с английского: DM — Dungeon Master) и несколько игроков, обычно от двух до восьми, но ограничений не существует (сольное вождение большая партия). Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует за неигровых персонажей (NPC — Non Player Character). Также мастер описывает сам мир и происходящие в нём события.

В ходе игры каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском соответствующего неигровый. Иногда решения мастера могут не совсем соответствовать правилам. Золотым правилом всех редакций является тезис «ДМ всегда прав», также называемый «мастерским произволом».

Традиционно руководство игры или свод правил включает в себя три книги: «Player’s Handbook», «Dungeon Master’s Guide» и «Monster Manual». Также существуют различные дополнения, которые мастер может использовать в игре полностью или частично по своему усмотрению. Основным, а иногда и единственным, требованием для игры является наличие листов персонажей и набора кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, два d10).