Компания NVIDIA обновила условия работы издателей и разработчиков в своём облачном сервисе GeForce NOW, чтобы остановить неконтролируемый отток игр и повысить лояльность пользователей. Теперь разработчики сами смогут решать, где распространяется их игра. Например, в Steam уже есть функционал, который позволяет владельцу игры выбрать, будет ли его игра работать в «облаке». При этом, выбрав данный пункт настроек, разработчик автоматически соглашается на новые условия сервиса GeForce NOW.
Теперь владелец игры может прямо в Steam отслеживать, сколько человек играет в «облаке». Такая прозрачность и простота портирования игр устроила многих издателей и они приняли новое соглашение NVIDIA. Например, та же инди студия Hinterland , разработчик The Long Dark, которая ранее публично высказала своё возмущение, что их игра появилась в GeForce NOW без их ведома и потребовала удалить проект из сервиса, теперь заявила, что им подходят новые условия, и они готовы вернуть свой проект обратно.
Чтобы не посеять панику среди игроков в переходный период, NVIDIA также уточнила, что смена политики распространения автоматически исключит из каталога GeForce NOW всех, кто не подписал соглашение. Среди этих студий будут как те, кого не устроили новые условия, так и те, кто просто ещё не успел перейти на новый режим работы. Произойдёт отток 31 мая. После этого, NVIDIA обещает более стабильное состояние «облачной» библиотеки и ускоренное добавление новых игр.
Ниже прикладываю обновлённый список игр в библиотеке GeForce NOW по состоянию на 27 мая.
Издатели, которые согласились на новые условия сотрудничества с NVIDIA
Игры, которые пропадут из GeForce NOW после 31 мая
Если издатели этих игр успеют принять новое соглашение до 31 мая, то их игры останутся в сервисе.
Что же, посмотрим, как оно пройдёт. Судя по текущей информации, на облачный гейминг от NVIDIA ещё есть надежды. Эх, если бы и цены сделали более демократичными или хотя бы сделали больше дата-центров по РФ, чтобы не страдать от высокого пинга тем, кто живёт за МКАДом.
Больше новостей и информации о русскоязычном геймдеве и разработке игр, в целом, в одноимённой группе в ВК «GameDev по-русски».