Найти в Дзене
Автообыватель

Мечтаешь о Tesla, но денег не хватает? Можно начать с китайского электрокара за 300 000 рублей – это дешевле LADA Granta!

Угловатый дизайн в духе японских кей-каров
Угловатый дизайн в духе японских кей-каров

Пока корейцы, немцы и японцы планируют, рисуют сложные маркетинговые планы и просиживают штаны в фокус-группах, китайцы просто делают. В Поднебесной уже начался прием заказов на новый электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Машина выглядит как кусок… ну, сами знаете чего. Она отвратительно разгоняется и ездит. Салон старой КАМАЗовской «Оки» по сравнению с интерьером Wuling – верх изящества и стиля. Одним словом, Mini EV – совершенно чудовищное авто, которое просто великолепно!

Минимализм, похоже, снова становится модным
Минимализм, похоже, снова становится модным

Разработка совместного предприятия SAIC-GM-Wuling получилось очень простой. Главная цель ее создателей – подарить миру городскую бюджетную машину, доступную практически каждому. Это реальная альтернатива общественному транспорту, что особенно актуально в посткоронавирусную эпоху. И проектировщики с легкостью фокусника, извлекающего из шляпы слона, смогли при длине авто в 2 920 мм запихнуть в него 4 полноценных места! То есть, Wuling Hongguang Mini EV довольно-таки функционален.

Два полноценных места сзади и пространства хватит еще и на ящик с пивом
Два полноценных места сзади и пространства хватит еще и на ящик с пивом

Понятно, за рулем электрокара наслаждение от езды сможет получить разве что бывший ведущий программы «Top Gear» Джеймс Мэй, прозванный «капитаном улиткой». Электрический мотор обладает «фантастической» мощностью в 27 л.с. и позволяет разогнаться куску г… автомобилю до 100 км/ч. Со стандартной батареей запас хода без подзарядки составит 120 километров. За доплату доступна батарея на 13,8 кВт•ч, позволяющая проехать на полной зарядке до 170 километров.

Обратите внимание на колеса - они от детской коляски?
Обратите внимание на колеса - они от детской коляски?

В машине нет даже магнитолы – только простой радиоприемник! Нет бардачка, подголовников сзади, вместо 3D-панели приборов – монохромный жидкокристаллический дисплей. Вот только не стоит сейчас плеваться и кричать: «Дееерьмоооо!!!» Wuling Hongguang Mini EV может похвастаться ценой в 29 800 юаней, что эквивалентно нашим 300 000 рублей. На 166 000 рублей дешевле LADA Granta! Будь такая машина в продаже в мои студенческие годы, половина универа бы каталась именно на ней! Да я бы и сам продал бы сотовый телефон (в те годы довольно дорогое удовольствие) и аккурат хватило бы на новый Wuling!

И ведь все равно новинка не выглядит отталкивающе! Симпатичная...
И ведь все равно новинка не выглядит отталкивающе! Симпатичная...

Шучу, конечно. Все-таки даже 300 тысяч для российского студента – серьезные деньги. Однако, и не 800 тыр. за дешевый корейский «поджопник» с салонным пластиком, больше подходящим для кухонного гарнитура. И, поскольку многие автопроизводители пошли тем же путем, налицо интересная тенденция. Похоже будущее городского траффика за компактными электрокарами. Страшными, медленными, одноразовыми по своей сути, но очень дешевыми и удобными в эксплуатации. А лично вы готовы пересесть в такой за 300 000 рублей?

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!
Авто
5,66 млн интересуются