Еду как-то в поезде. В плацкартном вагоне. На одной из станций садиться колоритная такая семейка. Она: толстая такая тетка с короткой стрижкой. Он: щупленький мужичок в очках, с лысиной на голове. И их сын мальчик лет десяти, тоже толстый, видимо, весь в мать. Вроде семейка как семейка, я не обращаю на них особого внимая, сижу читаю книгу. Но потом начинается треш и угар. Вот реально, жалко мужика, я бы на его месте давно бы сбежал.
Семейка пришла с кучей багажа. Отец раскладывает сумки, а сын пинает иего и кричит:
- Папа, я хочу наверх!
Я прямо офигел, когда это увидел. В сознании не укладывается, как маленький сын может пинать отца а тот спокойно это терпит? Не то что подзатыльник ему не даст за такую выходку, а даже не поругал, слово против не сказал. Это что вообще было?
Самый треш начался потом. Стоило отцу посадить парня на верную полку (сам он из-за того что жирный не смог туда влезть), как через минуту он на весь вагон закричал:
- Папа! Спусти меня я хочу жрать!
Вот прямо так и сказал: «жрать». И отец послушно спустил мальчика на пол. А еще какое-то время тот снова начал проситься наверх. И вот так несколько раз. Потом стал играть на планшете, включив полную громкость, причем, наушники надеть не удосужился. Естественно, семейке сделали замечание.
- Ребенок же! Пусть играет, - ответила на это яжмать.
Одна старушка сказала, что у нее давление и что ей очень мешают вот эти громкие звуки.
- Мне по барабану, - огрызнулась хамка, - это ваши проблемы. А мой ребенок пусть играет.
Тут не выдержал я и говорю:
- Женщина, если вы не заткнете своего маленького хама, я вас просто выкину с поезда!
- Правильно! – поддержали меня пассажиры, которых поведение яжматери уже достало.
Угроза возымела действие и яжмать велела сыну надеть наушники. Тот с очень недовольным видом послушался. Женщина тоже смотрела на всех как Ленин на буржуазию, особенно на меня. Но мне было по барабану на ее взгляд.
Но треш и угар на это не закончился. Яжмать решила оторваться на своем муже. Ей богу, реально жалко мужика. Всю дорогу она его пилила за то, что они едут «в этом ужасном поезде, где люди такие хамы», и что «лучше бы они полетели самолетом». Обозвала его лентяем и нищебродом, упрекнув в том, что они не могут позволить себе самолет. А потом начала его гонять, то чай принеси, то к проводнику сходи возьми еще один матрац, то ей не понравилось, что в вагоне «какой-то непонятный биотуалет». И все это она выговаривала мужу, как будто он виноват.