Найти тему

ФРАНШИЗА КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА GOOD GAME

Какой сегмент бизнеса в 2020 году показывает стабильный рост?

Совсем недавно, если смотреть в глобальных масштабах, домашние компьютеры и интернет были предметами очень редкими. Это спровоцировало зарождение такого явления, как компьютерные клубы. И, хотя теперь у каждого школьника есть личный компьютер, культура компьютерных клубов сформировала гораздо более интересное направление – киберспорт.

И если до 2016 года на киберспорт смотрели сквозь пальцы, то в 2016 он был официально признан самостоятельной спортивной дисциплиной. Это вызвало взрыв инвестиций в сегменте рынка компьютерных клубов. Только по РФ с 2017 по 2019 год объем рынка составил 100 млн долларов.

Одна из проверенных киберспортивных франшиз, с готовой и отлаженной бизнес-моделью – GOOD GAME. Сеть была запущена в 2018 году, и на данный момент открыто и функционирует 4 кибер-клуба и еще 5 находятся на финальной стадии открытия. Уже более 3000 клиентов проводят в клубах GOODGAME своё свободное время с комфортом, ощущая себя частью киберспортивного сообщества.

Приобретая франшизу good game вы инвестируете деньги в один из самых стабильных и перспективных рынков России и мира на ближайшие годы. Преимущества этой франшизы очевидны: разработкой этого проекта занималась та же компания, которая подарила миру одну из самых популярных в РФ сетей лаунж-баров – Мята Lounge!

При покупке франшизы goodgame у вас будет выбор между тремя пакетами, каждый из которых адаптирован под нюансы вашего региона: платежеспособность и плотность населения.

Преимущества франшизы GOOD GAME:
1) Автоматизированная система задач, которая позволяет планомерно двигаться в процессе открытия заведения и говорит о том, что нужно делать и на каком этапе.

2) Вебинарная система обучения, которая позволяет получить консультацию на разных этапах открытия и работы заведения от экспертов отрасли.

3) Четкая ценовая политика и отсутствие дифференциации цен в зависимости от дня недели.

4) Собственная CRM – система, которая позволяет удаленно контролировать работу клуба. Через несколько месяцев вы сможете минимизировать свое присутствие в клубе и контролировать большую часть процессов удаленно.

5) Собственная маркетинговая стратегия работы с разными группами клиентов, которая позволяет увеличивать количество постоянных гостей и возвращать тех, кто давно не посещал клуб.

Получать прибыль и удовольствие от бизнеса – это просто! Переходите по ссылке, оставляйте заявку и получите консультацию от менеджера
http://ggfranshiza.com/