Найти тему
Лицо жизни

В ногу со временем

Вообще, о чём нам говорит эта фраза? Что имеется ввиду, когда подымают эту тему?

Я вижу это, как изменение взглядов на какие-то вещи. Если вы решили идти в ногу со временем, то это не означает, что нужно бежать в магазин. Покупать современную одежду, телефоны и компьютеры.

Автор: JS Customs (фотобанк Flickr)
Автор: JS Customs (фотобанк Flickr)

Да, нашу жизнь сейчас трудно представить без гаджетов, но конкретно в этой фразе главное не это.

Давайте, всё рассмотрим на примере.

Я думаю, что все знают про такое маленькое государство, как Люксембург. Так вот, если посмотреть на историю экономики государства, то можно увидеть, что они всё время меняют направления развития промышленности.

Из-за этого в страну постоянно приходит капитал. Они делают акценты на новые отрасли, чтобы они развивались и росли. Но как они определяют их?

Вот тут и помогает подход нового времени.

К примеру, правительство Люксембурга выделило огромные средства на создание самого быстрого интернета (скорости передачи). А он, как Вы знаете сейчас важен! Вторая вода.

Автор: Joseph Koszary (фотобанк Flickr)
Автор: Joseph Koszary (фотобанк Flickr)

В ногу со временем - это не о моде! Это о понимании проблем, которые волнуют общество именно сегодня! То есть чем оно дышит, живёт. Как смотрит на мир и что ценит! И это тоже выживание и эволюция.

Если маленькое государство не будет активно следовать тенденциям, то его очень скоро прижмут другие государства, и оно либо исчезнет, либо будет жить под их давлением. (Всегда побеждает сильнейший - это закон)

А в случае с Люксембургом, можно увидеть, что оно из самых передовых и комфортных по уровню жизни. И уж точно не под кого не прогибается. Но оно заработало себе такой статус! И новым веяниям науки, техническому прогрессу, автоматизации дат дорогу, путь.

И идти в ногу со временем - это та же эволюция и совершенствование. Это взгляд на старое, с другой стороны, ракурса.

Ещё пример, не так давно в сферах продажи начало развиваться направление нейромаркетинга. Это влияние на "старый мозг" человека для того, чтобы он купил именно этот продукт из ста, подписал именно эту сделку.

Раньше опытные маркетологи основывались на интуиции, статистике и шаблону. А нейромаркетинг с научной точки зрения доказал, какими способами воздействовать на человека! Вот и новый подход. Вот о чём эта фраза.

Жизнь связывает миллионы людей вместе, в одно целое. Благодаря ей мы как единый механизм, работающий синхронно, где нужен каждый винтик...
Канал - это открытая книга, где главы не нужно читать по-порядку. Вы сами выбираете с чего начать, куда смотреть и как идти. Вперёд!
-3