Мир - штука многогранная, мы - разные, а игры не стали исключением.
Что ценит игрок в продукте игровой индустрии? Кому-то по душе технологичность, картинка. Кто-то уделяет пристальное внимание игровому процессу, экшен-составляющей, драйву и событийности отдельно взятого тайтла. Но так или иначе - для большинства на первом месте стоит сюжетная составляющая (речь, разумеется, об играх, которые им обладают)
Но, к сожалению, с темпом развития индустрии, разработчики все чаще стали слепо следовать коммерческим интересам. "В нас пропадает дух авантюризма!"
К чему я? Игроделов (Смотрю в камеру, машу рукой и передаю жаркий привет Ubisoft, Dice и иже с ними) тянет максимально расширить рынок, порой, попытками угодить всем и вся. Видимо, индустрия кино косвенно конечно, но свой пример все-таки подала.
Именно угодить. Основной вопрос (недопонимание, объект анализа) заключается в том, для чего разработчики уже на предрелизной стадии вносят коррективы в "суть" персонажей? Их облик, предпочтения, ориентацию, политические взгляды и вероисповедание. Большинство продуктов обходят стороной такие моменты и акцентируют внимание на переживания и внутренних противоречиях героя. Рисуют его образ в процессе, а не преподносят игроку "в упор".
Представляете ли вы себе ситуацию, когда некая группа людей выразила бы Rockstar Games свое недовольство, скажем имеющейся у Пэйна ориентацией и "под дулом" исков потребовала бы привести все в нужный, по их мнению, вид? Слегка натянуто, конечно, но суть Вам понятна.
Разумеется Рок-звезды не из таких контор и вышли бы из ситуации как следует. Хотя, стоит отметить, и на их веку ситуации со схожим сюжетом имели место быть. Grand Theft Auto: Vice City все еще сниться в страшных снах диаспоре гаитян из Майами. Разумеется, тот прецедент был серьезней и студия сумела найти компромисс.
Обойдемся без конкретных указаний тех "социальных меньшинств", которые высказывают недовольство, тем самым напрямую диктуя свою политику игроделам. Те, в угоду ли, или под страхом судебных тяжб идут у них на поводу. Автор считает, что конкретно такое явление - неприемлемо.
Игровой персонаж может быть любого цвета кожи, ориентации и убеждений - это нормально. Но он не должен зависеть от "хотелок" людей, которые даже не купили бы продукт, пройдя он мимо их внимания.
Хочу услышать Ваше мнение в комментариях
До скорых встреч! (е)