Продажи Hyundai Creta стартовали в 2016 году, в 2020 году, кроссоверу провели рестайлинг. Производство Hyundai Creta налажено, на заводе Kia\ Hyundai в Санкт-Петербурге. Кроссовер доступен на переднем и полном приводе, мотора устанавливается два, младший в линейке мотор объемом 1.6 л., мощностью 121 л.с. и 123 л.с., привод с этим мотором может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механика или шести ступенчатый автомат. Топовый мотор у Hyundai Creta имеет объем 2.0 л. и мощность 149 л.с., привод может быть передним или полным, коробка передач безальтернативная шести ступенчатая автоматическая. В это статье мы поговорим о надежности кроссовера, на примере Hyundai Creta, клиента нашего автосервиса, пробег кроссовера на момент написанья статьи 155 тыс.км.
Hyundai Creta, с мотором 1.6 л. 123 л.с., на переднем приводе, с автоматической коробкой передач, в комплектации Active, была куплена в ноябре 2016 года, за 925 тыс.руб. В оснащение кроссовера есть все самое необходимое: две подушки безопасности; системы стабилизации ABS, EBD, ECS; система контроля давления в шинах; кондиционер; центральный передний подлокотник; регулировка водительского сиденья по высоте; мультимедийный руль; ключ с кнопками; аудиосистема с четырьмя динамиками; стальные 16 диски.
Кузов кроссовера в хорошем состоянии, машина преимущественно эксплуатируется по трассе, на кузове множество сколов, особенно на капоте и крыше, владелец их не подкрашивает, цвести и превращаться в очаги коррозии они пока не начинают.
Салон сохранился достаточно хорошо, сиденья не потеряли формы, к минусам владелец относит пластик, который легко царапается, особенно исцарапаны карты задних дверей и пластиковые накладки на порогах.
Поговорим о ремонтах, заменах и обслуживании автомобиля.
ТО у дилера было пройдено только первое. На 100 тыс.км., у дилера было отрегулированы клапана, после чего установленно газовое оборудование пропан. Масло владелец до 70 тыс.км., заливал Shell Helix Ultra 5W-30, начиная с 80 тыс.км., перешел на Лукойл Генезис и сократил интервал замены с 15 тыс.км., до 7 тыс.км.
За три года были поменяны:
- 70 тыс.км. и 120 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 50 тыс.км. и 110 тыс.км., замена масла в АКПП;
- 90 тыс.км., опора правого переднего амортизатора;
- 130 тыс.км., задние амортизаторы и задние тормозные колодки;
- 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов и левый рулевой наконечник;
- 140 тыс.км., тормозные диски и ремень генератора;
- 145 тыс.км., по просьбе клиента провели эндоскопию катализатора, которая не выявила серьёзных разрушений керамики.
Машиной владелец доволен, продавать в ближайшее время не планирует, владелец не гонщик и ездит по трассе 90-100 км/ч., поэтому динамики хватает, любителям динамичной езды я рекомендую рассмотреть кроссовер с двух литровым мотором. Из минусов владелец отметил плохую шумоизоляцию колесных арок, особенно это чувствуется зимой, при эксплуатации автомобиля на шипованной резине.
Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, что Hyundai Creta показала себя достойно, мотор живой, масло не расходует, катализатор целый, автомат работает без нареканий. Вот только огорчает, что за три с половиной года, кроссовер подорожал почти на 200 тыс.руб. и стоит в схожей комплектации 1,1 млн.руб., но эта тенденция всех без исключения автобрендов в России.
Рекомендую на канале: Включенный ближний свет на трассе может спасти жизнь. Почему я даже днем, вместо ДХО на трассе включаю ближний свет.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день