Найти тему
2lead

Карта эмпатии клиента

Вы не раз слышали, что надо изучать свою целевую аудиторию. И это действительно так.

Во-первых, давайте разберемся, что такое ЦА. Есть бесчисленное количество определений, но, скажем прямо, - в конечном счете, это люди, чьи потребности решает продукт или услуга вашего бренда.

Есть не меньше подходов к формированию В2С сегментов и портретов целевой аудитории, но есть две базовые составляющие, которые нужны для работы . Это социально-демографические, географические факторы и психологическое описание.

И если с первым все более или менее понятно, то вторая часть вызывает вопросы. Именно психология содержит самое интересное: мотивы покупки, барьеры, привычки, интересы, отношение к категории, лайфстайл.

Каждый портрет - это ваш типичный клиент, собирательный образ. Таких портретов, вероятнее всего, будет несколько.

Мы подготовили для вас инструмент, по которому легко расширить психологическое описание вашего типичного клиента - карту эмпатии. Карта эмпатии была разработана Дейвом Греем — основателем компании XPLANE, создателем методики мозговых штурмов «Геймшторминг», автором книг по практикам мышления.

Сегодня карта активно применяется в Agile-подходах, дизайн-мышлении и входит в инструментарий Стэнфордской школы.

Шаблон карты эмпатии состоит из 7 блоков, нумерация которых соответствует порядку заполнения.

Мы уверены, она поможет разгадать загадку вашей ЦА.

-2

Автор: Егорова Татьяна

https://2lead.ru/blog/2020-05-27-karta-empatii-klienta.html