Если рассматривать современный бизнес в плане уникальности, то создается ощущение, что кто-то один написал сценарий, а остальные забрали себе копии. А самое интересное, что сценарий этот был написан явно в конце 90-х или начале 2-тысячных. И с тех самых пор почти никто даже не сделал попытку его пересмотреть. А зачем? Все же работает!
Правда работает? Прибыли часто еле хватает чтобы покрыть расходы. Сотрудники не хотят работать. Квалификация не ахти. Конкуренты давят. Правительство своими налогами и со своими законами уже «достало» просто.
Это результат работы устаревшего сценария. Хватит уже предлагать всем низкие цены, хороший товар, своевременную доставку!!! Хватит сидеть в прошлом!!! Остановитесь!!! Та реальность, при которой это еще могло работать, осталась в прошлом. И она не вернется. Хватит ждать ее возвращения! Оглядитесь по сторонам. Посмотрите, как все изменилось и как изменились люди!
Для кого вы строите бизнес? Разве не для потребителей, которые способны принести прибыль? Вы сами потребитель. Вы помните это? Скажите, вас правда устроит только качественный товар, низкая цена и быстрая доставка? Да, это важно, но правда вам достаточно этого?
Интернет, современные технологии предоставили всем нам доступ к безграничному выбору. А потому люди пойдут охотнее туда, где предложат что-то еще. Дополнительный сервис, другую продажу товара (не лучше или хуже, а именно другую).
Хватит скупиться. Дайте простор воображению! Не можете сами, значит обращайтесь в маркетинговые и консалтинговые агентства. Создайте что-то такое, чего еще не было, что-то что обратит на вас внимание. И это не реклама. Ее одной мало. Пусть лучше реклама отразит вашу уникальность, вашу привлекательность, особенность.
Создавайте не только для потребителей, но и сотрудников, чтобы их корпоративный дух мотивировал создавать больше и больше с каждым днем.
И не переставайте креативить. Думайте, как это может быть еще лучше и что еще возможно. Становитесь лидерами. И вы увидите, как огромнейшая часть проблем в бизнесе исчезли навсегда: сотрудникам стало интереснее работать, конкуренты исчезли, законы правительства больше не «напрягают», а бизнес стал буквально «живым».
И, поверьте, что придумать что-то оригинальное не сложно. Важно задать вопрос. Не вопрос, как утверждение, что невозможно, а действительно вопрос. Но в первую очередь, необходимо сделать выбор прекратить жить «под копирку» и выбрать жить в легкости, радости, изобилии. Остальное приложится.
Я озвучила вам свое видение, свои наблюдения в процессе работы с компаниями. Если вам это отозвалось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вас ждет еще много интересного.