Найти тему

Бизнес под копирку

Если рассматривать современный бизнес в плане уникальности, то создается ощущение, что кто-то один написал сценарий, а остальные забрали себе копии. А самое интересное, что сценарий этот был написан явно в конце 90-х или начале 2-тысячных. И с тех самых пор почти никто даже не сделал попытку его пересмотреть. А зачем? Все же работает!

Правда работает? Прибыли часто еле хватает чтобы покрыть расходы. Сотрудники не хотят работать. Квалификация не ахти. Конкуренты давят. Правительство своими налогами и со своими законами уже «достало» просто.

Это результат работы устаревшего сценария. Хватит уже предлагать всем низкие цены, хороший товар, своевременную доставку!!! Хватит сидеть в прошлом!!! Остановитесь!!! Та реальность, при которой это еще могло работать, осталась в прошлом. И она не вернется. Хватит ждать ее возвращения! Оглядитесь по сторонам. Посмотрите, как все изменилось и как изменились люди!

-2

Для кого вы строите бизнес? Разве не для потребителей, которые способны принести прибыль? Вы сами потребитель. Вы помните это? Скажите, вас правда устроит только качественный товар, низкая цена и быстрая доставка? Да, это важно, но правда вам достаточно этого?

Интернет, современные технологии предоставили всем нам доступ к безграничному выбору. А потому люди пойдут охотнее туда, где предложат что-то еще. Дополнительный сервис, другую продажу товара (не лучше или хуже, а именно другую).

Хватит скупиться. Дайте простор воображению! Не можете сами, значит обращайтесь в маркетинговые и консалтинговые агентства. Создайте что-то такое, чего еще не было, что-то что обратит на вас внимание. И это не реклама. Ее одной мало. Пусть лучше реклама отразит вашу уникальность, вашу привлекательность, особенность.

-3

Создавайте не только для потребителей, но и сотрудников, чтобы их корпоративный дух мотивировал создавать больше и больше с каждым днем.

И не переставайте креативить. Думайте, как это может быть еще лучше и что еще возможно. Становитесь лидерами. И вы увидите, как огромнейшая часть проблем в бизнесе исчезли навсегда: сотрудникам стало интереснее работать, конкуренты исчезли, законы правительства больше не «напрягают», а бизнес стал буквально «живым».

И, поверьте, что придумать что-то оригинальное не сложно. Важно задать вопрос. Не вопрос, как утверждение, что невозможно, а действительно вопрос. Но в первую очередь, необходимо сделать выбор прекратить жить «под копирку» и выбрать жить в легкости, радости, изобилии. Остальное приложится.

-4

Я озвучила вам свое видение, свои наблюдения в процессе работы с компаниями. Если вам это отозвалось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вас ждет еще много интересного.