Для кого книга: для всех, кто так или иначе связан с бизнесом, любым бизнесом.
Польза: увеличить конверсию в продажи и лояльность клиентов.
——————————————————-
Знаете, есть книги, которые я прочитал очень давно и чтоб написать на них отзыв, приходится их перечитывать.
Но ...
Есть книги, которые так сильно наполнены смыслом или пользой, что откладываются в мозгу на долго.
Собственно, «Точки контакта» - это одна из тех книг, польза от которой неизмерима и суть которой отложилась в голове на особую полочку «применять по требованию».
Книга ещё немного приоткрыла мои глаза на маркетинг.
Помимо рекламных материалов, на которых все и останавливаются, немаловажную роль играет и любые точки соприкосновения клиента с компанией - «точки контакта».
Причём, даже самая непредсказуемая деталь, такая как , например, ручка на входной двери, может испортить впечатление и вызвать недоверие.
Книга заставит вас подумать о собственных точках контакта. Не важно, онлайн или офлайн у вас бизнес, крупный или маленький, либо вы фрилансер.
При чтении, ваш мозг будет бешено генерировать идеи по улучшению точек контакта.
А так как, книга устроена и как рабочая тетрадь - при чтении можно сразу проработать и сразу записать свои точки контакта.
Представьте, что каждая точка контакта даёт, хотя б, по минимуму, плюс 0,1% конверсии в продажу. А в каждом бизнесе не менее 50 точек контакта. Вот вам и результат!
Но есть и минус, после прочтения книги везде будете обращать внимание на точки контакта других компаний, особенно на очень плохие.