Найти тему
Гроссмейстер .

Щитомордник заполз в туристический лагерь. Что делать?

Каменистый щитомордник
Каменистый щитомордник

Японское море лет 10 назад.

Жаркий август.

Пользуясь гостеприимством моего друга заехали на закрытую территорию. Огорожено. Ворота на замке, ключ у нас. Вроде змей быть не должно – так сказал хозяин. На территории домик с электричеством и холодильником. Рядом колонка с водой. Метрах в сорока от домика туалет, к которому ведёт заросшая тропинка. С другой стороны домика разбиваем лагерь. Мы приехали большой компанией на шести машинах.

Растянули тенты, палатки, пошли шашлыки – машлыки, купания – ныряния. Дно песчаное, вода чистая, порой водоросли попадаются – зато место тихое, в конце залива и от остального залива ещё и мыском отгорожено, в любой ветер здесь волны нет. Ну потому и трава на мелководье возле берега.

Замечательно отдыхаем. Дело к вечеру. Народ постепенно готовится к отдыху, купание закончено. Сижу курю, отдыхаю после последнего заплыва.

Подходит друг, в руке держит … змею!

Я самый старый в компании, да и в змеях разбираюсь.

- Ого! Каменистый щитомордник! Где взял?

- Да сзади палатки полз.

Перехватываю змею за затылок, пасть разевает сама. Ошибки нет. Вон они, два трубчатых клыка на верхней челюсти. Все собрались, и дети в том числе. Глазеют.

Поднимаю левой рукой пустую бутылку от пепси колы, примеряю – не проходит. Не проходит щитомордник в бутылку. И других сосудов закрывающихся нет. Все помалкивают. Анализирую ситуацию. Арестовать змею до завтрашнего дня возможности нет, да и вообще тары для перевозки нет. Бутылка из – под молока подошла бы, но её нет.

- Ну что все собрались, ротозеи? А если вырвется? Детей уведите. И под ноги смотрите повнимательнее, по траве не бегать! Вон, на берегу по песочку бегайте.

Детей разгоняют напуганные мамы.

Остались мужики и одна девушка. Все любопытные.

- Ну, что делать будем?

В ответ молчание.

- Отпускать его здесь нет желающих?

Молчание - знак согласия. Ну что же, делать нечего.

Прощаюсь со щитомордником, вынимаю из ножен на поясе подводный нож и отсекаю голову. Мёртвую змею кладу в пакет, аккуратно двумя палочками по – китайски туда же голову. Она ещё опасна.

- Зачем?!!! Кому он мешал?

Девушка не ушла, возмущается.

- Понимаешь, я бы его отпустил – но не здесь. А перевезти не в чем. Отнести пешком за пару сотен метров не выход – запросто вернётся за пару часов. А у нас в лагере одних только детей – ДЕСЯТЬ! Не сегодня так завтра именно на него и наступят. Какой выход? Может быть я не прав – но я иного выхода не вижу. И никто не предложил. Просто так змею я убивать бы не стал. И сами все повнимательнее – тропинка в туалет заросла, шаркаете тут в шлёпанцах.

Молчание. Все занимаются своими делами. Забыли.

Девушка – защитница животных своему парню:

- Милый, проводи меня в туалет!

Пошли.

Я в след:

- Под ноги смотрите, а то обоих покусают.

Неторопливая паника в глазах женщин.

Но не уезжать же! Ехали почти 1000 километров! Отдыхаем.

P.S. За 10 дней змеи нам больше не попадались. Прости нас, щитомордник. Вот так и происходит антропогенное давление на фауну. А что оставалось делать?

ВОТ ТАКАЯ НЕКРАСИВАЯ ИСТОРИЯ. КАКОЙ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ? НАПОМНЮ ЧТО ЭТО НЕ ТРОЕ МУЖИКОВ НА РЫБАЛКЕ С НОЧЁВКОЙ, А МНОГОЧИСЛЕННАЯ ГРУППА С ДЕСЯТКОМ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ДЕТЕЙ.