Видно у подружек Ольги Севастьяновой, руководящих РА, дела совсем плохи. Лохов стремящихся окончить их курсы все меньше и меньше, а поставлять в Дзен рабов за бесплатно они не хотят.
Я как-то писал статью, где анализировал будущее выпускников одной из платных школ. Большая часть, заплатив немалые деньги, не смогла даже выйти на монету, а единицы, прошедшие этот рубеж, жгли обнаженкой и сидели в минимальных показах.
После этого, Дзен, который видно делит с РА прибыль от школ, дал им возможность автоматически включать монетизацию своим выкормышам. Да еще и награждать сотнями тысяч показов. Но видно уже и это не работает.
Стройна модель дала сбой
Как раньше все было прекрасно!
Лохи не только бесплатно отдавали Дзену сотни своих статей, но еще и платили за такую возможность по 40 000 рублей (правда единовременно).
Немаловажным фактом было и то, что их учили, как правильно создавать статьи, чтобы они ни в коем случае не набирали больших показов, но зато выгодно оттеняли тексты блатных.
Это были славные времена всеобщего удовлетворения:
- Подружки из РА неплохо зарабатывали на школах-лохотронах, обучая наивных дурочек "качеству".
- Затем передавали выпускников Оле.
- Севастьянова закрепляла с ними материал о "качественном контенте" и выпускала "молодых авторов" в Ленту.
- В Ленте, постные "качественные" статьи, вызывали у пользователей зевоту, и желание быстрее зайти на статью с крикливым названием (которая, как вы понимаете, была от блатного). Так к заработку подключались друзья и родственники.
- Дальше лохи этапировались на онлайн встречи и в Журнал, где своим идиотским энтузиазмом, поддерживали положительный образ платформы. Оля и сотоварищи получали премии.
- Последний этап перед прозрением заключался в написании статей, где экзальтированные лопухи рассказывали, как они счастливы после окончания школы авторов. Как многое это им дало. И советовали всем зарегистрироваться по ссылке.
- Круг замыкался. Старые лохи становились не нужны, поэтому обильно награждались псами, а новые заходили на повторный вираж.
Так продолжалось довольно долго, пока не произошел сбой.
То ли кто-то очнулся, и крикнул: "А ведь король-то голый!", то ли кто-то из королевн непроизвольно пукнул, и все поняли, что они обычные люди. Как бы то ни было, но ручеек преданных лошков стал иссякать.
Попытки оживить систему, о которых я писал выше, дали временный эффект.
Кому нужна реклама, когда показов нет, и кому нужны бонусные показы, когда они состоят из мусора? А ведь за эту пустоту надо еще и платить реальными деньгами.
Аврора
Что делает руководитель, который не может управлять? Не может создать условия для здорового функционирования предприятия или государства?
Он начинает готовить своих выкормышей — преданных идиотов, готовых бездумно выполнять все его распоряжения.
Или ... отбирает уже сформировавшихся специалистов, но не по объективным параметрам, а исходя из личного удобства.
Последний вариант у нас уже есть — Нирвана. Есть и промежуточный вариант — бьюти-идиоты. Дело стало за преданными лохами.
И вот теперь, похоже эта ниша будет заполнена.
Причем даже здесь, дзеноводы начинают с лжи с самого начала.
Программа
Кто скажет, почему программа рассчитана именно на первые три месяца? (Причем, мы понимаем, что предпочтение будет отдаваться именно новичкам. Никакой 2.5-месячный канал никуда не попадет, хотя наивные читатели Журнала на это рассчитывают.) — Потому-что первые три месяца трафик растет в любом случае. Криво-косо, у всех по разному, но растет.
Элементарно потому, что максимальный срок откручивания статей 3 месяца.
То есть, Ольга, которая пыталась вести свой канал и у нее ничего не получилось, Анастасия, которая не могла сделать Журнал Дзена читабельным за три года, и прочие более мелкие сошки, будут учить молодых авторов бреду не имеющему отношения к росту популярности канала. Но чтобы авторы не разбежались, выбирается период, когда рост трафика обусловлен техническими причинами.
А для солидности этот период называется "самым сложным". Хотя самый сложный, как раз и начинается после этого срока.
Перевожу, за каждым новичков познакомят с ТП. Возможно выделят для них специальную говорящую голову, которая будет им жечь цитатами из Помощи и ссылаться на статью Севастьяновой о качественном контенте.
Собственно тоже самое может сделать любой автор, и получить тот же ответ. Но новички то этого не знают, поэтому будут себя считать избранными.
Это расплывчатая замануха, особенно улыбнуло насчет "не вызывающие интерес бонусы не открутятся", предназначена для совсем уж идиотов.
Ясно, что своим "не открутится" дзеноводы заранее планируют посыл на три буквы в мягкой форме. Типа, мы дали показы, но статья выбрала свою аудиторию, поэтому у нее не 50 000 показов, а 500.
Зато это даст возможность лить своим подрастающим крысятам, на протяжении трех месяцев по 50 к. показов. Ведь программа была задумана и ради них — приглашенных извне дурочек не способных самостоятельно разобраться даже в интефейсе платформы.
Помните ролик "Яна не тупая?"
Вот собственно и все о программе "Аврора".
Я серьезно. Описание программы состоит из двух пунктов:
- Мы научим вас, что такое ТП.
- А когда Вы познаете раздел Помощи, то дадим 50 тыс. показов в течение 2 недель.
Собственно второй пункт это уже о наградах. Сама программа похоже состоит из одного пункта.
И тут всплывет возможно базовый тайный смысл программы — увести новичков, как можно дальше от умения получать трафик. Таким образом перераспределив его от новичков к старичкам, которых ждут ужасающие летние времена.
Боюсь назвать имя того, кем это могло быть спровоцировано, т.к. могу возбудить буйного Алешеньку.
Как стать счастливым обладателем билета на курсы?
И сюда отбор. Это какой-то новый подход к понятию Человек Разумный. Платформа объявляет, что будет помогать молодым авторам, которым сложно первое время, и тут же делит их на достойных и недостойных.
Интересно, чему может научить Дзен тех, кто уже и так пишет качественно?
Получается, что все предыдущее фикция, а Аврора нужна, чтобы официально наливать бонусы молодым блатнякам?
Дзен продолжает превращаться в платформу личного выбора недалеких околожурналистов?
Завтраки
Для тех, кто не очень легко раскручивается на аферах, Дзен придумал дополнительный элемент давления — сказку о розовом будущем.
Смотрите, как красиво описана Нирвана: уникальная, интересная, качественная. Это наверное Оленька о консервах, трусах и полуобнаженных задницах.
Малыши-авторы должны, по ее мнению, оргазмировать от таких перспектив, удваивая свои усилия по созданию фоновых статей для блатных.
Вот и Севастьянова подтверждает мои слова — главное усердие.
Не полет мысли, не умение писать, не знания, с этим у самих менеджеров проблемы, а усердие — нахмуренные бровки, наморщенный лобик и высунутый кончик языка — признаки авторского гения в Дзене.
Ну и конечно, как можно без подстраховки — "мы лишь подсказываем".
О подсказывальщиках, которые сидят на удаленке и ни разу даже не пробовали вести свой канал в Дзене, я уже писал?
Ну и в заключение, как обычно:
Все это когда-нибудь, где-нибудь, наладится. А пока мы будем наливать бонусы тем, на ком будет проходить тестирование.
Кто-нибудь может мне объяснить, что в этом маразме тестировать? Связь с ТП?
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о малышках в Интернете.