Моя мама - андроид: начало, назад
Василиса
Знала, Рубленах ведь предупреждал, что стрелять в каменное страшилище по прозвищу «санитар» совершенно бесполезно, но трудно бездействовать, когда к тебе бодро приближается, слегка покачиваясь при движении, равнодушный поглотитель живой материи. Да, психанула, стреляла! Толку — ноль.
Рубленах тянул обратно, к порталу, и я пятилась, спотыкалась и отступала дальше, продолжая инстинктивно стрелять. На камни это, впрочем, никакого эффекта не оказывало.
Краем глаза увидела Ваню, схватившего толстого гномьего начальника за грудки и что-то кричавшего с побелевшим от напряжения лицом.
Иван
Глазам своим не поверил, когда увидел Василису, вышедшую из замаскированного входа в портал, с огромной пушкой наперевес. За ней семенил Рубленах, ну конечно, куда без него. Здорово, что она теперь сможет присоединиться к нам! Не терпелось поскорее узнать, что же на самом деле случилось, ведь мутные россказни Мимокаса могли сойти только на то, чтобы обмануть невнимательных заказчиков, да и то — не факт.
Привычно попробовал заглянуть и чуть-чуть улучшить её сознание, как делал со всеми, но неожиданно кое-что уяснил для себя — Василиса не поддавалась влиянию. Тогда, в Чесностане, не сумел этого заметить, зато теперь понял практически мгновенно. Всё равно, думаю, проблем не возникнет, с чего бы ей быть против того, чтобы вместе заняться покорением миров? Мы отлично поладим, разумеется.
Успев прокрутить в голове этим мысли, заметил, что странный питомец Мимокаса, пугало из булыжников, как-то подозрительно нехорошо устремился в её сторону. Сперва вообще не понял, что происходит, но когда Василиса стала ожесточённо палить по камням, ничуть не сбивая тех с курса, мозаика сложилась. Умник просто-напросто подтирает следы, выстраивая выгодную для себя картинку! А живая избранная выглядит в ней очень некрасиво.
Схватив Мимокаса, попытался сжато донести мысль, что номер не пройдёт, а Василиса нужна нам живой. Глазки его забегали, а руки жалобно поднялись, в попытке защититься.
Дальше всё произошло практически мгновенно — воздух вокруг Василисы стал плотным, струящимся, как мелководный ручей, обтекающий крупную гальку. Сфера вокруг неё всё отчётливей отражала небо и траву, скрывая всё менее различимую фигуру.
Рядом стояла женщина, лица которой никак нельзя было разобрать, и удерживала сферу руками, как будто поймала Василису в огромный мыльный пузырь. Сфера уже полностью утратила прозрачность, а женщина вместе с ней начала проваливаться в возникающий из ниоткуда, бесконечно закручивающийся колодец, как точечное торнадо, ведущее к порталу, прямо сквозь землю.
Каменный друг Мимокаса не успел преодолеть и половины расстояния, отделявшего его от Василисы, когда ни её, ни жуткой женщины тут уже не было, а земная поверхность совершенно выровнялась, словно пространство и не скручивалось только что в бараний рог.
продолжение...
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".