Свой выбор заказчик сделал ровно через неделю. На электронную почту пришло письмо…
В письме сообщалось, что на данную вакансию работодатель получил небывалое количество откликов (при ставке в 300 руб за 1000 это совсем не удивительно) и ему требуется некоторое время, чтобы выбрать по-настоящему стоящие варианты. Соискателям предлагалось ждать, понимать, что ответить всем они не смогут, а потому слишком долгое ожидание нужно было принять за отказ.
Я ждала долго. Мне казалось, что вот-вот придет «письмо счастья», и я начну работать. Но время шло, а его все не было. Я ежедневно перечитывала текст, он казался мне идеальным, и в голове возникало некоторое недоумение.
Это теперь я понимаю, что на выбор мог повлиять и стиль изложения (слишком несерьезно написано) и отсутствие сео-оптимизации, и заголовки, и содержание, и простое человеческое везение. Добрался ли вообще работодатель до моего текста или принял решение гораздо раньше? Сейчас все это видится именно так, тогда же я была расстроена и начала терять веру в себя.
В тот момент я еще не знала о существовании мошенников и обманщиков в копирайтинге, а ведь встреча с ними была уже близко. Продолжение следует…