Недавно я уже писал о звёздах российского шоу-бизнеса, которые снялись в плохой рекламе ради денег.
Конечно, чтобы перечислить всех, одной статьи не хватило, да и думаю, что и этой не хватит.
Однако постараюсь написать ещё о пару заменимостей, которые «сильно постарались» ради денег.
Киркоров и Басков в рекламе кошачьего корма
Киркоров и Басков — эксплуатируют образы противостояние друг с другом, который изрядно уже поднадоели.
Ладно на сцене — конкуренция, так они пошли дальше и снялись в рекламе кошачьего корма «Феликс» —«Мясо или рыба?».
И снова образ борьбы друг с другом, конечно, кому-то реклама зашла, но подавляющее большинство выразили свою критическую точку зрения и написали, что больше не будут покупать корм «Феликс» и поинтересовались у певцов про их финансовое положение.
Раз они скатились до рекламы корма.
Киркоров и Пятёрочка
Складываются впечатление, что у Киркорова совсем всё плохо с деньгами.
Ведь ради денег он готов сняться в любой рекламе и держать памперсы (надеюсь, не для себя) в своих «королевских руках»... негоже королю бездельем страдать.
Комментаторы подметили, что корона на голове у Киркорова неслучайна и магазин пытается хайпануть на последних событиях в мире.
Ольга Бузова и Анатолий Вассерман — «Шевелят Кармашками»
Сколько же «Пятёрочка» платит за рекламу?
Когда видишь, Ольгу в рекламе уже ничему не удивляешься и сразу в голову приходит, что сейчас начнётся смех до потолка.
Так и произошло смех был, но вот, казалось бы, Анатолий Вассерман умный человек и туда же. Получилось мило и забавно, а если вы найдёте ролик на YouTube, то обязательно смотрите его с субтитрами.
Спойлер: «пять, шесть, семь, восемь мы сороконожка».
Ещё и Алексей Воробьев - вся компания собралась.
Плющенко и Chupa Chups
Что нужно, чтобы стать олимпийским чемпионом?
Кто, как не Плющенко знает ответ на этот вопрос.
Ведь перед каждым выступлением для концентрации он эм... чупа-чупс.
Хоть и реклама старая, думаю хоть чуть-чуть Плющенко за неё должно быть стыдно.
А слоган то какой:
Хочешь быть чемпионом — соси Чупа Чупс!
Просто блеск! Вот что нужно было делать в своё время и тогда сейчас на Дзен я бы не писал.
Братья Запашные и мороженое «Радуга»
Мороженое любят все — взрослые и дети.
Знаменитые дрессировщики тигров, тоже непрочь получить лишние деньги, а уж как это будет их не интересовало.
Реклама так же вызвала негодование и критику и есть за что.
Если взять во внимание, как Запашные дрессируют тигров, один из них и появился в самом начале заставки, а ещё мима на заднем плане.
Некоторые пользователи сразу же отказались от марки «Чистая линия».
Ну как я и писал вначале не всё войдёт и поэтому если вам интересна эта тема, то поддержите лайком и тогда следующий обзор выйдет быстрее.