Найти тему
Незрячая Философия

Как заказать продукты (часть 2)

Irina latkina

доброго и бодрого воскресного дня желаю вам, дорогие подписчики!!!

Неделя прошла стабильно и без каких-либо сверх приключений либо эксцессов. Из разряда: жизнь бьёт ключом, не попадая по голове. Но воскресное утро плавненько так перетекло в напряжный день. 

Хотя, вру, четверг ознаменовался борьбой с непокорным ноутом и еще более непокорной Windows 10. Практически весь четверг держал в напряге этот непоколебимый и вредный гаджет. Но эпопея с непокорностью преодолена и благополучно забыта, будто ноутбук всегда был паинькой и самой безупречностью. 

Но всё-таки уже воскресенье и поэтому всё по порядку. 

Утренний моцион в гаджетоманию. Чат номер один: "Помогите, хочу заказать продукты в !Igooods", но там что-то странное творится!"

Открываю, проверяю. Выясняю. Объясняю. Об этом здесь не буду. Но вот о хорошем, что заметила - расскажу. Надеюсь, помнят подписчики, что в апреле я подготовила вебинар на актуальную для самоизоляции тему: заказ продуктов из приложений. На смартфонах и в браузере. 

Для тех, кто еще не прослушал - добро пожаловать!! (И не оставляйте без внимания колокольчики, коснитесь их!!!)

https://youtu.be/ispuZnSnZA4 

Тогда я рассказала о приложении "igooods", которое устанавливается и нормально ведет себя со всеми нашими специальными программами, преобразующими текст в речь. И сегодня заметила, что значительно вырос список городов, в которых доступен заказ продуктов из приложения. А это означает, что каждый из вас сможет установить приложение "igooods" на свой гаджет и проверить, не добавили ли ваш город в список. С улучшением доступности приложений по доставке продуктов из магазинов, освободилось время, которое приходилось тратить на дорогу в ближайший магазин. У нас ближайший магазин расположен неудобно для человека без зрения, там предусмотрено всё для автомобилистов, но обычный пешеход без зрения подвергается опасности. 

Второй вопрос, возникший у одного из друзей - капризы приложения "Simple-fi". Разработчики приложения либо сама кампания Candy решили, что данные пользователей устарели и пора бы их немного поразвлечь. Наверное, для человека имеющего зрение, процедура не вызвала бы беспокойства. Но для нас, кто использует специальные возможности аппарата, сброс пароля оказался, мягко говоря, весьма проблематичным.интерфейс исключительно стал английским. Но не это самое страшное. Ввести новый пароль нужно в браузере. И пришлось пробежаться по трем браузерам, чтобы понять, что доступней всего попасть в поле редактирования для ввода нового пароля - в браузере Safari. И вот пароль новенький, а приложение ведет себя по-старенькому, но, ура, перезагрузка помогла!!! И вот теперь дорогой владелец смартфона и стиральной машины Candy, ты сможешь наконец-то запустить нужный режим стирки. 

Воскресный крик вопиющего в пустыне номер три: приложение YouTube. Человек обновил iOS до версии 13.5 и вошел в "Ютубчик". А но ему, ну-ка, дорогой, расскажи, что тебе нравится, отметь по пунктикам. А дальше - еще веселей. Оказалось, что сплошь и рядом навалились на него многочисленные ролики про новый вирус, что снова нужно входить в аккаунт, а в аккаунте оказалось, что куда-то исчезли многие каналы, на которые был раньше подписан. А дальше - опять непонятки: в недавно просмотренных были ролики, которые человек никогда не смотрел...

Вчера обновила свой iOS и решила тоже отправится в YouTube. Да, понадобилось заново входить в свой аккаунт, хотя оттуда не выходила и еще вчера смотрела несколько роликов. Заметила, что в подписках не оказалось несколько каналов, а что хуже всего, что сплошь и рядом пестрит приложение информацией о новом вирусе. 

Ну, хватит, неожиданностей на этот воскресный день, неправда ли?

Отличного весеннего настроения и будьте здоровы!!!