Найти в Дзене
AVTODOG

Обзор Lexus ES 350 Ultra Luxury 2020

Lexus ES, в некотором смысле, был послом бренда, поскольку он достигает начального уровня автомобильной роскоши и расширяет его с помощью автомобиля, известного своей первоклассной надежностью и исключительным качеством сборки. Для 2020 модельного года Lexus ES 350 не меняется от его редизайна 2019 года, продолжая новообретенную индивидуальность седьмого поколения и доступность более спортивной модели F-Sport. На моей последней неделе у меня была возможность испытать 2020 Lexus ES 350 в его ультра роскошной отделке верхнего уровня с каждой опцией, добавленной за пределами того, что вы получаете в спортивной модели F-Sport. Lexus ES 350 не уходит далеко от формулы, которая хорошо работала, чтобы победить консервативных искателей роскоши. Большая часть того, что любят в ES 350, сохраняется, например, его швейный машинный 3,5-литровый двигатель V6, который теперь рекламирует 302 лошадиных силы и 267 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через плавную 8-ступенчатую автоматическую коро

Lexus ES, в некотором смысле, был послом бренда, поскольку он достигает начального уровня автомобильной роскоши и расширяет его с помощью автомобиля, известного своей первоклассной надежностью и исключительным качеством сборки. Для 2020 модельного года Lexus ES 350 не меняется от его редизайна 2019 года, продолжая новообретенную индивидуальность седьмого поколения и доступность более спортивной модели F-Sport.

На моей последней неделе у меня была возможность испытать 2020 Lexus ES 350 в его ультра роскошной отделке верхнего уровня с каждой опцией, добавленной за пределами того, что вы получаете в спортивной модели F-Sport. Lexus ES 350 не уходит далеко от формулы, которая хорошо работала, чтобы победить консервативных искателей роскоши. Большая часть того, что любят в ES 350, сохраняется, например, его швейный машинный 3,5-литровый двигатель V6, который теперь рекламирует 302 лошадиных силы и 267 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через плавную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, прежде чем мощность достигнет передних колес. Здесь Lexus ES 350 демонстрирует свою прочную естественно-аспирированную мощность, где дифференциал с ограниченным скольжением может быть полезным, но не предлагается. Приветливая мощность ES 350 держит его в ногу с тем, что ожидается от такого роскошного автомобиля. Управляемость больше на расслабленной стороне вещей, где отделка F-Sport заполняет пробел для тех, кто желает более спортивный характер не только для внешнего вида, но и в том, чтобы быть немного более стабильным и уверенным с перестроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, что-то, что не доступно на других уровнях отделки ES 350. По большей части, опыт вождения в ES 350 Ultra Luxury онемел, но излучает роскошный характер для изысканности, исключительной тишины и простоты маневренности. Единственный недостаток, который я нахожу,-это то, что передние колеса стремятся вращаться даже с дроссельными входами среднего уровня. Управление стабильностью и тягой ступает мягко в большинстве случаев, но может отключить дроссель, когда обнаруживается обилие вращения колеса. Если вы держите ES 350 на прямой линии и входите в дроссель с остановки, вы ожидаете, что дойдете до 100 км/час примерно за 6,6 секунды.

-2

Экономия топлива была ярким пятном с ES 350 и даже лучше в доступном гибридном ES 300h. ES 350 употребляет 10 литров по городу, 7 литров по трассе.

-3

Снаружи Lexus ES 350 Ultra Luxury строится на стиле, который Lexus известен во многих последних годах благодаря своей доминирующей в пространстве шпиндельной решетке спереди и новым автоматическим фарам с двумя светодиодами highbeam. Новейший ES 350 можно почти классифицировать как современную классику, поскольку дизайнеры методично ваяли линии кузова, но не убирали то, что узнаваемо большинством. Есть новый силуэт купе-линии через наклонную линию крыши, которую можно заметить в седьмом поколении ES, и более красивый задний конец, который выглядит более спортивным в любом уровне отделки.

-4

Более крупные пропорции среднего размера ES 350, с ведущей в классе местом для ног спереди и сзади, почти конкурируют с полноразмерными роскошными автомобилями. Длинные двери-это почти поддача для большого пространства внутри нового Lexus ES 350. Сиденья удобные, и в моем ультра роскошном тестовом автомобиле есть немного дополнительной обработки, данной с передними сиденьями из перфорированной кожи с полуанилином с 14-полосной регулировкой мощности для сиденья водителя и 8-полосного сиденья переднего пассажира. Есть также автоматическое отопление и вентиляция для передних сидений, ручные зонтики для задних пассажиров, силовой зонт для заднего окна, массивно большая панорамная стеклянная крыша с силовым зонтиком, а также силовое открывание и закрывание крышки багажника. Все другие ожидаемые роскошные удобства и функции доступны, такие как подогрев рулевого колеса, большой 10,2-дюймовый цветной дисплей heads-up, аудиосистема Mark Levinson 17-speaker, беспроводное зарядное устройство для телефона, набор активных функций безопасности и новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

-5
-6

Lexus ES был немного изменен с каждым поколением, и эти настройки идут на расстояние, чтобы сохранить традиции, которые работают для покупателей класса люкс. Хотя, с такими хитростями, Lexus сумел увеличить цены. Тем не менее, ES 350 на своем базовом уровне может быть приобретен по начальной цене $39 900 и по-прежнему получает премию Insurance Institute for Highway Safety's Top Safety Pick Plus частично из-за стандартного активного оборудования для обеспечения безопасности.