Друзья, всем привет!
С вами снова ITшник лучшего таксопарка Калуги!
Давайте поговорим о том, что изменится с приходом на рынок DiDi такси, которого все так ждут (по крайней мере водители уже точно), этот вывод можно сделать из того, что на каждом углу только и слышно о том, "как будет хорошо", "свалю из Яши сразу", "куда угодно, кроме Ящура" и все такое в этом духе. Сбудутся ли мечты таксистов о лучшей жизни? Что принесете приход нового игрока на рынок для таксопарков и водителей? Будут ли изменения вообще?
Обычно то, что я пишу на данном канале основано на имеющейся информации и ссылках на авторитетные источники. В данной статье я хочу высказать именно свое мнение и не более того, прочитано и проанализировано, да и написано было на мой взгляд достаточно информации, что бы постараться "своими силами" "набросать возможную картину ближайшего будущего".
Что должно произойти?
- переход большого числа водителей в DiDi (судя по количеству обсуждений и комментариев, даже без рекламы DiDi уже успел завладеть вниманием водителей, даже не открывшись);
- резкое снижение стоимости поездок (вспоминаем, что любимым инструментом в борьбе за пассажиров у данного агрегатора является демпинг);
- общее ухудшение качества сервиса по всему рынку. Спросите, почему? Здесь все просто: большая часть водителей уйдет в DiDi, который сразу же задаст мизерный цены на поездки, у "альфа-агрегаторов" российского рынка попросту не будет выхода, кроме как снизить требования предъявляемые к водителям и автомобилям (этот вариант вполне вероятен), что за собой повлечет с одной стороны: увеличение времени проведенного на линии (естественно, заказов делать нужно больше, т.к. стоят они дешевле), а соответственно и повышение аварийности со стороны водителей DiDi и резкое снижение качества сервиса у российских агрегаторов;
- "вседозволенность для иностранца": здесь можете даже не сомневаться, что все пойдет именно по этому сценарию. Сначала компания "подкормит и замотивирует" водителей, наработав тем самым необходимое для выполнения имеющегося количества заказов количество "рабочих единиц", а через некоторое время отменит льготы и повысит %. Не стоит забывать, что компания построенная в Китае не станет переформатировать свой бизнес под Россию, а продолжит "привносить" азиатскую модель на российский рынок, используя водителей в качестве максимально дешевой рабочей силы.
Прежде чем "толпой переходить" в DiDi стоит подумать и проанализировать, а не стараться сделать "Яше на зло", в данной ситуации "зло" может обернуться только в сторону водителя. Яше по сути все равно, что о нем думают, это компания с миллиардными оборотами, которая работает, улучшая качество клиентского сервиса (увеличивая количество поездок, тем самым увеличивая свою прибыль).
Скажу честно, лично я жду официальной презентации DiDi на российском рынке и очень надеюсь, что наш парк станет первым в своем регионе представителем данного агрегатора. Дело даже не в количественных возможностях по привлечению новых водителей, а в интересе поработать с новым предложением на рынке (все новое всегда вызывает интерес).
На этом все!
Спасибо за прочтение статьи, надеюсь, что она показалась вам интересной. Комментируйте, оценивайте, критикуйте, не забывайте подписываться!
И главное- при принятии решений думайте головой и не делайте никогда и ничего "на зло"!
Рекомендую прочесть:
- "DIDI-шка крутится, монетка мутится": все о псевдорегистраторах"
- Долгожданный старт DIDI в Казани (информация из первоисточника)
- DIDI Advance: система, которая делает работу таксиста не выгодной
- Яндекс "страхуется" в преддверии прихода DIDI в РФ и создает себе конкурента
- "Начало конца" альфа агрегаторов в России: DIDI выходит на рынок!