Найти тему
SEO ШМЕО

12 правил формирования идеального заголовка

Страницу сайта можно сопоставить с книгой. Как известно, глава каждой книги должна содержать заголовок и подзаголовки. Шесть уровней заголовков принято применять в html – h1-h6. Ниже рассмотрены правила, следуя которым, можно научиться составлять заголовки, идеальные с точки зрения поисковых систем и пользователей виртуального мира.


Правила составления заголовков

  1. Поисковые роботы всегда уделяют тексту заголовков повышенное внимание. Следует удостовериться в том, что выбранный заголовок полностью соответствует содержанию материала.
  2. Применение ключевых слов – обязательное условие успешного продвижения страницы. Желательно, чтобы они были грамотно вписаны в начале заголовка.
  3. Не рекомендуется допускать пропуск уровней – за h1 должен следовать не h3, а h2.
  4. Больший размер шрифта – замечательный способ выделить заголовки более высокого уровня. Поисковые машины уделяют этому мало внимания, однако крупный шрифт увеличит удобство пользовательского восприятия.
  5. Следует помнить об использовании тега < p >, который должен содержать абзацы с основным текстом страницы. Формирования всего материала из заголовка – плохая идея.
  6. Заголовок h1 представляет собой основной заголовок, на каждой странице он может использоваться всего один раз. Заголовок h2 – не более 3-4 раз, другие заголовки – как угодно, однако увлекаться нельзя.
  7. Применение ссылки в качестве заголовка – неправильное решение.
  8. Не рекомендуется чередовать теги заголовка прочими вложенными строчными тегами. Речь идет о выделении курсивом, жирным шрифтом и тому подобных приемах. Привлекательное внешнее оформление помогут создать на странице CSS стили.
  9. Атрибуты, используемые непосредственно в теге заголовка – неправильное решение.
  10. Меню продвигаемого веб-проекта ни в коем случае не должно представлять собой заголовки, вложенные друг в друга. Оно может формироваться исключительно на основе списка.
  11. Крайне не желательно допускать дублирование одного и того же заголовка h1 на различных страницах продвигаемого вебсайта. Поисковые роботы отрицательно относятся к использованию подобных приемов.
  12. Обязательно стоит проследить за тем, чтобы заголовок h1 и title страницы виртуального ресурса отличались друг от друга. Повторы крайне не желательны для успешного продвижения.

Заголовок, составленный с учетом вышеописанных рекомендаций, обернется быстрыми дивидендами.

Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!