День ото дня посетители виртуального пространства вбивают в поисковые системы предложения, словосочетания или отдельные слова, которые принято определять как поисковые запросы. Именно они помогают людям искать в мировой сети требуемую информацию и обнаруживать ее на различных веб-проектах. Очевидно, что любой владелец сайта желает, чтобы таким образом находился именно его ресурс. Для успешного достижения данной цели достаточно перевести никому не известный проект в число лидеров поисковой выдачи.
Основополагающим параметром, оказывающим воздействие на поисковую выдачу, является правильно написанный текстовый материал. Статья должна максимально соответствовать конкретному поисковому запросу, введение которого поможет потенциальной аудитории обнаружить продвигаемый сайт. Знание видов пользовательских запросов способствует грамотному выбору ключей.
В настоящий момент не изобретено более очевидной классификации поисковых запросов, чем частотность. Изучить статистику ввода того или иного пользовательского запроса бесплатно помогут специальные сервисы поисковых систем.
Виды запросов с точки зрения частоты использования
1. Низкочастотные запросы. Эти запросы интересуют пользователей интернета реже всего. Грамотная и качественная перелинковка страниц веб-проекта поможет эффективно продвинуть его по НЧ запросам. Говоря иными словами, каждый материал сайта следует снабдить ссылками на другие тексты, опубликованные в его структуре. Таким образом, в ТОПЕ выдачи окажется масса низкочастотных запросов, в том числе и тех, что совершенно не планировались при написании материала.
2. Среднечастотные запросы. Использование запросов, принадлежащих к категории СЧ, считается самым эффективным и реальным методом продвижения веб-продукта. Именно под СЧ запросы рекомендуется готовить публикации для продвигаемого сайта, так как НЧ запросы в топе выдачи окажутся самостоятельно. Число запросов находится в интервале, который может составлять от сотни до тысячи ежемесячно, что определяется тематической направленностью.
3. Высокочастотные запросы. В каждой области существуют наиболее предпочитаемые пользователями мировой паутины запросы. Частота таких запросов может достигать сотни тысяч, определенной границы нет, она зависит от области применения и тематической направленности. В большинстве случаев продвинуть проект в ТОП посредством ВЧ запросов удается лишь обладателям значительного бюджета, так как чаще всего такие запросы являются высококонкурентными.
Продвижение сайта является целесообразным по всем типам запросов. Иной раз более полезными оказываются низкочастотные и приносят гораздо больше целевых посетителей. Но, конечно, всегда приятно, когда сайт находится еще в топе и по нескольким средне и высокочастотным запросам.
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!