Современный человек устроен очень рационально, во всяком случае, если иметь в виду его ментальность и склад ума. Он привык все формализировать, систематизировать и раскладывать по полочкам – ему так удобнее. И это вовсе не уличение кого-то в лености, утилизации интеллектуальных ресурсов, нет, это простая констатация фактов. В конце концов, ведь это – просто сублимация, наш защитный механизм, включаемый для снятия внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на что-то другое более важное для нас. Так, во всяком случае, утверждает современная психология, та еще наука. Поэтому когда люди придумали терминологию для определения жанров в музыке, то это было вполне разумно и закономерно. Только вот, даже задав вроде бы четкие параметры для каждого жанра, неожиданно оказалось, что не всегда удается уложить в прокрустово ложе стиля отдельных авторов, коллективы или музыкальные творения. И тогда изобретался новый термин для такого жанра, поджанра, направления и т.п. А как иначе? Ве