Найти в Дзене
Автообыватель

Автошизофреники. Люди, достойные глубочайшего уважения или смирительной рубашки? Мое мнение на конкретном примере

Можно ли назвать психически здоровым человеком того, кто выбрасывает деньги на ветер? Или меняет вкусный ужин в кругу семьи на холод, грязь и порванные о металл руки? А ведь среди нас таких немало. Я лично знаю пару таких психов. И я им жутко завидую… Это старое, скрипучее и вообще жуткое ведро - Nissan Laurel 1972 года выпуска. Машина очень редкая – в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972). По информации хозяина, таких авто было выпущено не более 800 экземпляров. В живых остались десятки. В России – один. Других просто нет. Двигатель 1998 кубиков, 2 карбюратора, 125 лошадиных сил. Первый в истории Nissan с кондиционером. Правда, владельцу Laurel достался изрядно «уставшим». При средних оборотах двигателя закладывало уши от дребезга торпедо, дверей, стекол, потолка. В грязном салоне воняло бензином, висели провода и т.д. Пришлось вытаскивать все внутренности автомобиля, менять электрику, делать «шумку». Это «встало» Илье больше чем в 100 000 рублей, но к

Можно ли назвать психически здоровым человеком того, кто выбрасывает деньги на ветер? Или меняет вкусный ужин в кругу семьи на холод, грязь и порванные о металл руки? А ведь среди нас таких немало. Я лично знаю пару таких психов. И я им жутко завидую…

Ремонт может быть бесконечным...
Ремонт может быть бесконечным...

Это старое, скрипучее и вообще жуткое ведро - Nissan Laurel 1972 года выпуска. Машина очень редкая – в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972). По информации хозяина, таких авто было выпущено не более 800 экземпляров. В живых остались десятки. В России – один. Других просто нет. Двигатель 1998 кубиков, 2 карбюратора, 125 лошадиных сил. Первый в истории Nissan с кондиционером.

Хардтоп - отсутствует центральная стойка и рамка двери
Хардтоп - отсутствует центральная стойка и рамка двери

Правда, владельцу Laurel достался изрядно «уставшим». При средних оборотах двигателя закладывало уши от дребезга торпедо, дверей, стекол, потолка. В грязном салоне воняло бензином, висели провода и т.д. Пришлось вытаскивать все внутренности автомобиля, менять электрику, делать «шумку». Это «встало» Илье больше чем в 100 000 рублей, но кайф от первого тест-драйва вечером в субботу того стоил. Nissan выглядел круче Рембо с пулеметом и сексуальнее Криса Хемсворта с молотом в руке. Собственно, и внимание со стороны девчонок было соответствующим.

Суровый "японец"
Суровый "японец"

Спустя 3 года Илья устал. Запчастей на Laurel 1972 года нет от слова совсем! Ни в Японии, ни на Алиэкспрессе. Парень пошел спорным, но единственно возможным путем – ребилд, с заменой вообще всего, кроме кузова и салона, на современные детали и узлы. Даже предварительная смета вращалась где-то в диапазоне 1.5 млн рублей! Машина ушла в руки профессионалов, которые, кстати, слегка офигели от состояния кузова – ни единого следа ржавчины! Везде присутствует сохраненное заводское покрытие.

Салон оставлен прежним, но полностью "перешит"
Салон оставлен прежним, но полностью "перешит"

В итоге, только на двигатель SR20DET от Silvia S14 мощностью в 250 л.с. ушло 100 000 рублей. МКПП SR20DET от Silvia S14 – еще 25 000. Хотя – это было лишь началом. Стартовал бесконечный процесс доводок, доделок и тюнинга. Одним из последних решений стала установка морды от Nissan Skyline C10. Общий бюджет проекта, наверное, уже не посчитать – явно далеко за полтора миллиона. Однако, теперь Илья стал владельцем по-настоящему уникального, единственного в своем роде автомобиля. И, да – машина потрясающе красива!

Жутко стильное авто!
Жутко стильное авто!

Владельцы кредитных Polo (я сам такой) и Solaris могут сейчас крутить пальцем у виска и назвать Илью всякими обидными словами, начинающимися на «дол…» или «прид…». Однако, их мнение нашего автопоэта или автошизофреника (кому как нравится) мало волнует. Он получает истинное наслаждение от процесса совершенствования своей игрушки и это его личный кайф, на который не жалко любых денег. Его «Мона Лиза», его «Лунная соната», его «Мастер и Маргарита». И только посмейте сказать, что это не есть творчество! Оно самое! И произведение искусства, в виде Nissan Laurel с мордой от старого Skyline, как минимум круче творений Зураба Церетели… Так ведь?

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!