Каждый из нас выбирает отель исходя из целей поездки, бюджета, отзывов и других объективных причин, среди изобилия отелей в Москве гость стал более капризным и требовательным к сервису, сегодня не достаточно предоставить только кровать и подушку, стоит задуматься об изюминке, цене-качеству и других трендах, возможно, Вы теряете гостя из-за каких-то мелочей, на которые никогда не обращали внимание.
Правила выбора отеля достаточно просты, поставьте себя на место гостя, что для Вас важно?! Я уверена,что Вы не задумываясь дали ответ, спросите свой персонал,что важно для них при бронировании отеля,чем больше разных вариаций Вы услышите, тем больше Вы сделаете для своего гостя.
Расскажите об особенностях именного вашего отеля в простом и доступном формате для кого он? Какую пользу Вы несете и как решаете задачи конкретного гостя.
К примеру, Вы определили,что ваша целевая аудитория - молодые предприниматели/фрилансеры.
Создайте атмосферу частичного и полного погружения - освободите от дополнительных забот своего гостя, достаточно больше пространства для работы
качественный Wi-fi сигнал - это очень важно,
доступный ноутбук,принтер,бумага,
дополнительные розетки с разными разъемами,
книги,кофе и чай,
различное освещение,
канцелярские принадлежности,
письменный стол - это не обязательно в традиционном понимании классический офисный стол, можно использовать дополнительные функции пространства, например, оборудовать подоконник и сделать из него рабочую зону.
Если квадратура номера не позволяет разместить все изобилие мебели(как вариант переносные столики, стулья и другое.)
Максимально-комфортные условия для отдыха, так называемая "тишина в библиотеке" совместно с дополнительными современными развлечениями.
Стоит отметить,что номер - это непросто комната - это функциональное пространство, в котором каждый сантиметр нужно использовать с пользой, предоставляя тот самый "изюм".
Эти и другие рекомендации я буду писать в мини-заметках, анализировать разные отели и рассказывать где лучше провести время.
Это все кажется невозможным, но в первую очередь, отель должен разгружать обычный быт человека вдали от дома - быть "Отельной мамой", которая заботиться не только об еде, стирке, глажке и уюте, но и о других жизненно-важных вещах без которых мы не представляем свою повседневную жизнь.