В 2005 году Международный институт черной металлургии (IISI, с тех пор переименованный во Всемирную Ассоциацию стали, она же Всемирная ассоциация производителей стали, она же Мировая металлургическая ассоциация) начал глобальную маркетинговую кампанию «Живая сталь», направленную на стимулирование интереса к использованию ЛСТК, прежде всего на рынке жилья.
Центральным элементом этой кампании стал ежегодный архитектурный конкурс, призванный выявить лидеров и предоставить компаниям-членам IISI возможности для привлечения лиц, принимающих решения. Демонстрационные проекты были предприняты в Индии, Китае и России.
Производители стали внедрили новые возможности и продуктовые линейки, чтобы извлечь выгоду из возможностей рынка жилой недвижимости, таких как система Styltech компании Arcelor во Франции. Это дом компании Arcelor:
Nucor's Nuconsteel group помогла разработать инновационные автоматизированные производственные процессы для упрощения и ускорения проектирования, производства металлопрофиля и сборки каркаса ЛСТК.
Важная работа была проделана и в других странах, включая Швецию, Турцию, Японию, Великобританию и Германию. На фото пример дома в Турции:
Первый громкий успех компании был отмечен на Гавайях. На фото дом на холме на Гавайях:
На Гавайях продвижению ЛСТК сильно помог Формозанский подземный термит - один из самых голодных насекомых-пожирателей древесины, ответственный за миллиарды долларов ущерба каждый год.
В 1990-е годы ущерб от термитов стоил строителям до 50 000 - 60 000 долларов за каждый проект ремонта, не считая бесконечных судебных исков от жителей. В конечном счете как домовладельцы, так и строители поддержали новые правила строительного кодекса, которые требовали, чтобы любой деревянный каркас был обработан от термитов.
Сразу же альтернативные строительные материалы, которые когда-то были немного дороже, например каркас ЛСТК, стали очень сильно востребованы. К началу 2000-х годов 72% всех домов на Гавайях были построены из стали.
Успех в других частях света был неоднозначным. В Австралии доля рынка жилой недвижимости на стальном каркасе в 2005 году достигла 12%. На материковой части США доля рынка жилой недвижимости достигла 16% в многоквартирных домах и 3% в сегменте односемейных домов.
Это достаточно много. Однако проект «Живая сталь» не показал заметной отдачи от инвестиций.
Мировой экономический кризис, который начался в 2008 году, экономические и демографические тенденции изменили многие рынки строительных товаров по всему миру.
В развивающихся странах, таких как Китай, Бразилия и Индия, существует острая потребность в строительстве жилья и зданий для бизнеса, что дает каркасным строениям, которые могут быть смонтированы очень быстро, конкурентное преимущество перед традиционными бетонными конструкциями.
В странах со стареющим населением более востребованы традиционные типы зданий. Однако адаптация к изменениям климата будет требовать все больше материалов, которые являются прочными, пластичными и долговечными. Это свидетельствует о растущем спросе на прочные, адаптируемые и устойчивые строительные материалы, такие как ЛСТК.