Найти в Дзене
Automotive News

Второе поколение BMW M3 котороя стала лучше (E36), 1992–1999

Второе поколение BMW M3 (E36), 1992–1999 внешне она отличалась не так уж и сильно можно было проглядеть черты старой легендарной M3, но было заметно как отличались зеркала, передняя часть автомобиля она стала вроде бы не сильна строже, но сохранила в себе что-то агресивное от предыдущего поколения, а задней стороны у неё стали более закругленные края, но и ровные строгие линии. В салоне были изменения в лучшую сторону, которые были сделаны на пользу водителю и пассажирам Под мотором у неё был размещён рядный шести цилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет. Позже кампания BMW стала ставить более объемные и мощные 3,2 литра двигатель, мощность которого составляла 321 л. c., благодаря этому время разгона до ста сократилась на полторы секунды 5,5 (стало).
Для каждого рынка выходили разные версии, самая ограниченная была версия GT которых выпуст

Второе поколение BMW M3 (E36), 1992–1999 внешне она отличалась не так уж и сильно можно было проглядеть черты старой легендарной M3, но было заметно как отличались зеркала, передняя часть автомобиля она стала вроде бы не сильна строже, но сохранила в себе что-то агресивное от предыдущего поколения, а задней стороны у неё стали более закругленные края, но и ровные строгие линии.

В салоне были изменения в лучшую сторону, которые были сделаны на пользу водителю и пассажирам

Салон оставался все таким же эргономичным и удобным.
Салон оставался все таким же эргономичным и удобным.

Под мотором у неё был размещён рядный шести цилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет. Позже кампания BMW стала ставить более объемные и мощные 3,2 литра двигатель, мощность которого составляла 321 л. c., благодаря этому время разгона до ста сократилась на полторы секунды 5,5 (стало).
Для каждого рынка выходили разные версии, самая ограниченная была версия GT которых выпустили всего 350 экземпляров.