Найти тему
Даниил Дмитриев

Треугольное произведение

Есть множество видов искусства, с которыми мы с вами хорошо знакомы: это и картины и скульптура и театр и многое,многое другое. Каждый из видов искусств по сути сменял другой в плане популярности в течение всей человеческой истории: к примеру, сначала были популярны театры, их сменило кино,а затем появилось интерактивное кино, хоть и не сменив кино в целом. Поэтому стоит предложить новые виды искусства, которые станут символом эпохи 21 века. Я, Дмитриев Даниил Андреевич по прозвищу «Дадов», предлагаю новый жанр искусства этого века — Треугольное произведение.

Что же кроется под этим названием? Треугольное произведение — это жанр произведения искусства, сочетающее в себе и литературу и интерактивный фильм и игру с разными вариантами выбора. Как это возможно и как это выглядит? Ну, на самом деле это является сочетанием Визуального романа и FMV-игры или Интерактивного кино. С интерактивным кино знакомы достаточно многие: это кино с возможностью выбора вариантов действий и ответов. В большинстве своем это явление развито в игровой сфере. В кино же был известен только 1 представитель того варианта интерактивного кино, который не являлся изначально игрой, полностью не находился на игровом движке: это Черное Зеркало: Брандашмыг 2018 года. Остальные же популярные представители интерактивного кино в основном игровые: Quantum Break, Detroit: Become Human и другие. Последние уже находятся на игровом движке и используют технологию захвата движения лиц и других частей тела для использования их в игре с целью дать больше реалистичности в кадре. Там, разумеется, совершается больше выбора и действий по желанию игрока, чем в Брандашмыге, и они гораздо популярнее чем указанный пример из кино. Это следует из количества таких произведенных игр и их известности на игровом рынке.

Визуальный роман широкому кругу людей не известен. Это жанр игр, где демонстрируют разные нарисованные не подвижные в большинстве своем фоны, порой находящиеся за такими же неподвижными персонажами, и диалоговое окно. Всё это в ходе сюжета, разумеется, сменяет друг друга,кроме диалогового окна ,но не его содержимого. Игрок здесь влияет на игровой процесс через указанное окно, где происходит выбор варианта ответа на вопрос или предложение от нарисованного персонажа и просто совершается выбор вне разговора в рамках тех окон. Примерно так это выглядит. Романом это называется потому, что в ходе повествования в диалоговом окне описываются действия,ощущения и мысли в определенном пространстве, которое в игре представлено в виде нарисованного фона. Это очень напоминает роман или просто книгу и потому так назван. Этот жанр первоначально был известен в Японии и создан там, что оказало существенное влияние на развитие этого жанра аниме-рисовкой персонажей. Известным его представителям можно назвать игру Бесконечное лето.

Более менее разобравшись с этими двумя жанрами, стоит рассказать как будет выглядеть новый жанр,которому и посвящена статья. Как уже говорилось, это будет сочетанием тех упомянутых жанров. Выглядеть это сочетание будет следующим образом: игроку будут показываться действия на экране в стиле кино с захватом движений актеров, но с той лишь особенностью, что на фоне этих действий будет показываться (и порой даже озвучиваться) текст повествования, в котором в первую очередь будут указываться чувства героев и ощущения в определенном пространстве, не озвученные в игровом процессе, но при помощи элемента из Визуального романа. Разумеется, что такое произведение не будет состоять только из демонстрации кино и его озвучивания. Будет обычное, управляемое игроком перемещение в игровом пространстве, как в тех же FMV-играх к примеру, в ходе которого игрок непосредственно управляет героем, его выбором и поведением. Эта обычная игра будет сопровождаться тем же описанием мыслей и ощущений главного героя в ходе перемещения в пространстве и в повествовании сюжета. Акцент визуального текста должен быть прежде всего на не видимое для игрока явление: те же указанные мысли персонажей в игровом процессе редко озвученные в ходе диалога, действия за камерой или вне фокуса внимания игрового ролика( к примеру, нам показывают как игрок с кем-то дерется, визуальный текст тем временем описывает реакцию толпы детально, последствия природы от драки и т.д.); в то же время это можно исользовать для усиления эмоций от какого-либо момента: долгие рассуждения, нанесение последнего решающего удара. Разумеется, этот визуальный текст нужно озвучивать и тогда можно получить полноценный эффект от погружения в действительность персонажей. Тем более, игроку нет времени всё это читать т.к. он отвлечен игровым процессом и взаимодействием с ним. А озвучка текста об происходящем как раз улучшит этот элемент игры. Таким образом, примерно так выглядит предлагаемая концепция произведения, сочетавшая в себе три вида искусства:кино,игру и книгу, и улучшающее в некотором плане взаимодействие с игроком.

Автор: Даниил Дмитриев "Дадов"
Автор: Даниил Дмитриев "Дадов"

Написано: 4 ноября 2019 г.

Канал: https://zen.yandex.ru/id/5ecffaf10716447d3111cfd6

Страница оригинала: https://vk.com/daniil_dm