Немалый вклад в развитие логотипов внесла геральдика. В 12 столетии стали появляться первые гербы, отличительные знаки государств. Следующие два столетия геральдика приобрела невероятную популярность и использовать ее начали повсеместно.
В таком виде, в котором сегодня мы видим логотипы, они начали появляться с 18 века. В США и Европе зародились типографика и дизайн. Теперь логотипы отличались надписями, изображениями и, конечно, цветом. Чем ярче логотип, тем больше к нему внимания.
Красный — яркий и притягательный
Красный оттенок ассоциируется с целой гаммой эмоций и чувств. Красный олицетворяет лидерство и стремление, активность и уверенность, силу воли и революцию.
Подсознательно люди воспринимают красный по-разному — как агрессивный или, наоборот, притягательный. Согласитесь, сложно пройти мимо вывески красного цвета, а среди товаров разного цвета внимание фокусируется на красной упаковке.
Купи меня!
Красный применяется в бизнесе еще для того, чтобы подчеркнуть лучшие особенности продукта и его высокое качество. Красным цветом компании хотят побудить человека к действию. Доказано, что в пищевом сегменте продукты в красной упаковке или с логотипом такого цвета, вызывают аппетит. Поэтому McDonald’s выбрали этот цвет и не прогадали. Их третий логотип стал именно красным, хотя первые два были черно-белыми. Уже не один десяток лет эта компания находится в лидерах. А с 2010 года стала крупнейшей корпорацией в сфере общепита в мире.
Компания Coca Cola стала одной из первых, кто обзавелся логотипом. И с тех самых пор он почти не менялся. Белые буквы на ярком красном фоне притягивают внимание. Так и хочется потянуть руку и купить баночку освежающего напитка — именно так и поступают многие. А вот если бы буквы были на зеленом или голубом фоне, эффект мог быть не таким впечатляющим.