Для управления скидками на Wildberries необходимо отметить несколько важных пунктов:
- Установленные ранее на товар промокоды в совокупности с новыми акциями уменьшат конечную цену больше ожидаемого;
- Товар, выставленный на продажу со скидкой, не суммируется с промокодом. Код будет применяться к конечной стоимости товара со скидкой. Системой рассчитывается итоговая скидка, эта цифра будет отображаться в отчетах, как обычная.
Наглядный пример:
Стоимость продукта - 5000 рублей. Скидка на товар - 50%. Итоговая стоимость товара со скидкой - 2500 рублей. Размер дополнительного промокода - 30%. Конечная стоимость продукта с учетом промокода - 1750 рублей (2500-750). Общий процент (скидка 50% + промокод 30%) составляет 65%.
Решение проблемы
Во-первых, необходимо проверить устанавливались ли на нужный вам товар скидки и промокоды ранее, подкорректировать их размер, чтобы конечная стоимость соответствовала ожидаемой.
В примере выше скидка на товар составляла 50%, промокод 30%, стоимость продукта без акций 5000 рублей, с учетом акционных предложений 1750 рублей.
Продавца устраивает конечная стоимость в 2000 рублей. Скидку не меняем (50%), устанавливаем промокод в размере 20%, получаем желаемый результат. Можно поступить по тому же принципу, но уменьшить при этом скидку и увеличить промокод.